Обсуждение изображения
ВАЖНЕЙШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАГИСТРАЛИ И ЛИНИИ,
ПОСТРОЕННЫЕ ЗА ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
Год ввода
в действие
Протяжен-
ность (км)
Золотая Сопка — Айдырля—Орск.........
Коноша—Лабытнаги (Коноша — Верхняя Синега,
Верхняя Синега—Котлас—Кожва, Печора —Вор-
кута, Чум—Лабытнаги)............
Шадринск—Курган...............
Обь—Проектная.................
Синарская—Чурилово..............
Волочаевка — Советская Гавань (Волочаевка—Ком-
сомольск, Комсомольск—Советская Гавань) . .
Ахтуба—Паромная ...............
Сызрань—Иловля (Иловля—Саратов, Сызрань —
Сенная—Трофимовский)............
Тайшет—Братск—Усть Кут...........
Новосибирск—Восточная Лужба — Тигей — Калтис
с веткой Аскиз Абаза.............
Выходной—Печенга...............
Карбышеве—Алтайское (Карбышеве—Карасук,
Карасук—Камень-на-Оби, Камень-на-Оби — Ал-
тайское)...................
Царевщина—Жигулевское море—Сызрань ....
Микунь—Сыктывкар...............
Суккозеро—Юшкозеро (Суккозеро—Муэзерка,
Муэзерка—Юшкозеро) .............
Абакан—Тайшет.................
1930
1933—1958
1750
1933
145
1934
295
1940
151
1940—1947
795
1942
137
1942—1944
629
1958
692
1959
434
1960
156
1960—1962
805
1961
152
1962
96
1963—1964
195
1965
702
400
Наряду с новым строительством проведена реконструкция железнодо-
рожных линий Урала, Кузнецкого бассейна, Сибири и Дальнего Востока.
Электрифицированы железные дороги на важнейших грузонапряженных
направлениях и на пригородных участках крупных городов. Многие линии
железных дорог переведены на тепловозную тягу.
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТЯГИ
В ГРУЗООБОРОТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(в процентах)
1913г.
1940 г.
1945 г.
1960 г.
1966 г.
100
2,0
98
2,0 98
26,9 21,4 51,7
49,4
41,2
9,4
109