ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ
И ТРОЛЛЕЙБУСОВ
Автомобили — тыс. шт.
в том числе:
грузовые ......
легковые ......
автобусы......
Автомобильные прицепы
тыс. шт.:
одноосные .....
двухосные .....
Троллейбусы — штук
1928 г.
0,84
0,74
0,05
0,05
1940 г.
145,4
136,0
5,5
3,9
16,7
15,2
74
1945 г.
74,7
68,6
5,0
1,1
6,8
2,5
I960 г.
490,2
332,5
138,3
19,4
31,7
21,8
597
1966 г.
565,7
359,1
178,4
28,2
31,6
36,4
1 156
1967 г.
(план)
597,6
381,7
186,5
29,4
31,0
37,4
1320
Автомобильная промышленность начала создаваться с 1924 г.
В последние годы в автостроении произошли значительные структурные
изменения за счет выпуска грузовых автомобилей повышенной грузоподъем-
ности, автомобилей специального назначения, а также значительного роста
производства легковых автомобилей и автобусов.
При увеличении производства грузовых автомобилей в 1966 г. по срав-
нению с 1960 г. на 8%, выпуск автомобилей повышенной и высокой проходи-
мости возрос на 46% и самосвалов — на 25%.
Производство легковых автомобилей возросло на 29%, автобусов —
на 45%, двухосных автоприцепов — на 67%.
ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРОВ
(тысяч штук)
1928 г.
1940 г.
1945 г.
1960 г.
1966 г.
1967 г. (план)
Тракторы в пересчете на 15-сильные в физических единицах . . в том числе:
трелевочные ......
Тракторные прицепы ....
0,7
1,1
46,4
21,2 5,1
13,6
7,2 1,2
278 108
23,8
9,6
32,0
480 159
42,3 14,8 59,5
170
42,1 14,5 63,4
В 1923 г. были выпущены первые 2 трактора, а в 1940 г. выпуск их
уже достиг 46,4 тыс. шт. (в пересчете на 15-сильные). В дальнейшем про^
нзводство тракторов развивалось в сторону выпуска более мощных и спе-
циализированных. Производство тракторов в 1966 г. по сравнению с 1940 г.
увеличилось: по мощности — в 10,3 раза, по количеству — в 7,5 раза.
48