Обсуждение изображения
ПРОИЗВОДСТВО ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ
1913 г.
1928 г.
1940 г.
Тепловозы магистраль-
ные — секций . . . .
в том числе мощно-
стью 3000 л. с.
Тепловозы маневровые
и промышленные —
штук........
Паровозы магистраль-
ные — штук ....
Электровозы магист-
ральные — штук . .
Вагоны грузовые маги-
стральные — тыс. шт.
Вагоны пассажирские
магистральные —
штук........
в том числе электро-
вагоны .....
Вагоны трамвайные —
штук .......
Вагоны метрополитена —
штук........
288
8,1
1018
239
252
5,8
387
243
1945 г.
1960 г.
161
20,6
1051
78
249
704
0,4
309
18,8
1289
352
716
90
1966 г.
56
50
1212
424
22,0
1400
573
1090
155
За последнее десятилетие осуществлена широкая программа техниче-
ского перевооружения железнодорожного транспорта за счет перевода
железных дорог на тепловозную и электрическую тягу. В 1957 г. был пре-
кращен выпуск магистральных паровозов. Производство электрифици-
рованного транспорта в 1966 г. по сравнению с 1960 г. возросло: маги-
стральных электровозов (по мощности)—на 53%, электровагонов пассажир-
ских — на 63%, вагонов трамвайных — на 52% и вагонов метрополитена —
на 72%. Возросло производство более мощных магистральных тепловозов-
и увеличилось производство грузовых вагонов большей грузоподъем-
ности.
47