Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минсоцобеспечения РСФСР от 24.12.1984 N 159 О мерах по упорядочению использования ведомственных автобусов в РСФСР
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 667
Материал приурочен к дате: 1984-12-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1984-12-24 Материалы за: Год 1984
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РСФСР
ПРИКАЗ
от 24 декабря 1984 г. N 159
О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ В РСФСР
Совет Министров РСФСР 27 сентября 1984 года принял Постановление N 417 "О мерах по упорядочению использования ведомственных автобусов в РСФСР".
Названным Постановлением Совет Министров РСФСР отметил, в частности, что рациональное и эффективное использование ведомственного автобусного парка имеет большое значение для удовлетворения потребностей народного хозяйства в пассажирских перевозках.
Однако в организации работы ведомственных автобусов и в их использовании имеют место серьезные недостатки.
Руководители ряда министерств и ведомств РСФСР, предприятий, учреждений и организаций неудовлетворительно осуществляют контроль за рациональным использованием ведомственных автобусов, допускают эксплуатацию этих автобусов параллельно действующим маршрутам транспорта общего пользования, а также не предусмотренные решениями Правительства СССР бесплатные перевозки рабочих и служащих, не принимают необходимых мер к снижению транспортных издержек при перевозках.
В целях упорядочения использования ведомственных автобусов, более полного удовлетворения потребностей населения, предприятий, учреждений и организаций в пассажирских перевозках и сокращения транспортных затрат и во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 августа 1984 г. N 926 Совет Министров РСФСР постановил:
1. Обязать Советы Министров автономных республик, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы, министерства и ведомства РСФСР обеспечить коренное улучшение работы ведомственных автобусов, ликвидацию недостатков в этом деле, а также более широкое использование этих автобусов для удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках.
Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР Постановлением от 30 августа 1984 г. N 926:
а) признали необходимым осуществить в 1984 - 1990 годах постепенный переход государственных предприятий, учреждений и организаций в городах с населением более 200 тыс. человек, и в первую очередь в столицах союзных и автономных республик, краевых и областных центрах, на обслуживание автобусами транспорта общего пользования;
б) установили, что:
предложения о переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования и мероприятия по обеспечению гарантированного обслуживания их этими автобусами разрабатываются исполкомами городских Советов народных депутатов совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями и местными органами управления автомобильным транспортом общего пользования;
решения о переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования принимаются Советами Министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами и доводятся до сведения заинтересованных министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций;
решения о переходе на обслуживание автобусами транспорта общего пользования предприятий, учреждений и организаций оборонных отраслей промышленности, хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятий, специализированных монтажных, шахтопроходческих организаций, школ-интернатов, детских домов и учебных заведений системы профессионально-технического образования могут быть приняты лишь по согласованию с руководителями соответствующих министерств и ведомств, которым подведомственны эти предприятия, учреждения и организации.
2. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам при переходе предприятий, учреждений и организаций на обслуживание автобусами транспорта общего пользования обеспечить передачу в установленном порядке автотранспортным предприятиям автомобильного транспорта общего пользования ведомственных автобусов, гаражей и стоянок автобусов (при содержании автобусов отдельно от других автомобилей) с необходимыми для их обслуживания численностью работников и фондом заработной платы, а также фондов на автобусы и другие материально-технические ресурсы.
Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР Постановлением от 30 августа 1984 г. N 926 установили, что передаче не подлежат автобусы:
особо малого и малого классов с одной дверью для пассажиров;
занятые на внутризаводских, внутрихозяйственных и вахтовых перевозках;
обеспечивающие доставку трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно по маршрутам, проходящим вне городов;
занятые на перевозке туристов, а также пассажиров в аэропортах;
обслуживающие лечебно-оздоровительные организации и учреждения здравоохранения;
используемые для специальной и фельдъегерской связи, фильмопроизводства, аварийно-технической и ремонтных служб, подготовки водителей.
3. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам не выделять автобусы предприятиям, учреждениям и организациям в городах, переведенным на обслуживание автобусами транспорта общего пользования, кроме автобусов для осуществления перевозок, указанных в пункте 3 Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 30 августа 1984 г. N 926 (пункт 2 настоящего Приказа).
4. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, имеющим ведомственные автобусы, Московскому и Ленинградскому горисполкомам обеспечить в 6-месячный срок утверждение перечней подведомственных предприятий, учреждений и организаций, которым впредь до перехода на обслуживание автобусами транспорта общего пользования предоставляется право содержать ведомственные автобусы, и определить количество таких автобусов с учетом объема перевозок пассажиров, имея в виду максимально сократить количество автобусов и затраты на их содержание.
5. Министерствам и ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам:
а) разработать и осуществить в 1984 - 1985 годах на предприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих ведомственные автобусы, мероприятия по совершенствованию организации перевозок пассажиров этими автобусами, по улучшению их технического состояния, повышению качестве ремонта и технического обслуживания, укреплению дисциплины среди водителей. Возложить на руководителей указанных предприятий, учреждений и организаций личную ответственность за выполнение этих мероприятий;
б) принять необходимые меры к сосредоточению ведомственных автобусов, находящихся в городе и ином населенном пункте в нескольких мелких гаражах, в одном подведомственном автохозяйстве (с учетом местных условий);
в) в целях создания благоприятных условий для перевозки трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно, а также разгрузки городского пассажирского транспорта в часы пик устанавливать в городах (с учетом местных условий) разное время начала работы на предприятиях, в учреждениях и организациях;
г) обеспечивать в установленном порядке продажу трудящимся билетов на проезд в ведомственных автобусах, а работникам предприятий, учреждений и организаций, имеющим право на бесплатный проезд, - выдачу соответствующих проездных документов;
д) усилить контроль за оплатой проезда в автобусах в соответствии с действующими тарифами на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, имея в виду, что бесплатная перевозка рабочих и служащих может производиться лишь в случаях, предусмотренных решениями Правительства СССР;
е) обязать подведомственные предприятия, учреждения и организации согласовывать постоянные маршруты перевозок трудящихся к месту работы и учащихся в школы и обратно ведомственными автобусами, проходящие по автомобильным дорогам общего пользования, с соответствующими исполкомами местных Советов народных депутатов и организациями автомобильного транспорта общего пользования.
6. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР Постановлением от 30 августа 1984 г. N 926 предоставили право исполкомам городских и районных Советов народных депутатов принимать решения об использовании автобусов, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям (по согласованию с ними и без ущерба для перевозок их работников), расположенным в соответствующих городах и районных центрах, на маршрутах транспорта общего пользования, с взиманием платы за проезд по действующим тарифам, а также для массовых перевозок детей в пионерские лагеря, приказываю:
1. Начальникам управлений: домов-интернатов для престарелых и инвалидов, трудового и бытового устройства инвалидов, кадров и учебных заведений, обслуживания персональных пенсионеров, врачебно-трудовой экспертизы, капитального строительства, контрольно-ревизионного, начальнику Роспротезпрома, министрам социального обеспечения АССР, заведующим краевыми и областными отделами социального обеспечения, начальникам Московского и Ленинградского городских управлений социального обеспечения, руководителям учреждений и организаций республиканского подчинения принять Постановление Совета Министров РСФСР от 27 сентября 1984 г. N 417 к неуклонному руководству и исполнению и осуществлять постоянный контроль за его выполнением.
2. Утвердить прилагаемый Перечень предприятий, учреждений и организаций системы Министерства социального обеспечения РСФСР, имеющих право содержать ведомственные автобусы.
3. Министрам социального обеспечения АССР, заведующим краевыми и областными отделами социального обеспечения, начальникам Московского и Ленинградского городских управлений социального обеспечения и Роспротезпрома, руководителям учреждений и организаций республиканского подчинения:
3.1. Строго руководствоваться названным Перечнем.
3.2. Осуществить в 1984 - 1985 годах дополнительные мероприятия по совершенствованию организации перевозок пассажиров ведомственными автобусами, по улучшению их технического состояния, повышению качества ремонта и технического обслуживания, укреплению дисциплины среди водителей, снижению транспортных издержек при перевозках.
3.3. Осуществлять постоянный контроль за рациональным использованием ведомственных автобусов, не допуская использования автобусов в корыстных целях.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальников управленийдомов-интернатов для престарелых и инвалидов т. Шептуна, трудового и бытового устройства инвалидов т. Жамакочьяна, кадров и учебных заведений т. Нужнова, обслуживания персональных пенсионеров т. Ершову, врачебно-трудовой экспертизы т. Трофимова, капитального строительства т. Алпеева, контрольно-ревизионного т. Короткова, начальника Роспротезпрома т. Пахтусова.
Министр
Д.П.КОМАРОВА
Утвержден
Приказом Министерства
социального обеспечения РСФСР
от 24 декабря 1984 г. N 159
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РСФСР, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО СОДЕРЖАТЬ ВЕДОМСТВЕННЫЕ АВТОБУСЫ
┌───┬──────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┬──────────────┐
│ N │ Назначение │ Марка и │ Предприятия, учреждения и │ Количество │
│п/п│ ведомственных │ модель │ организации, имеющие право │ автобусов на │
│ │ автобусов │ автобуса │ содержать ведомственные │предприятиях, │
│ │ │ │ автобусы │в учреждениях │
│ │ │ │ │и организациях│
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Перевозка │КАВЗ-651а,│Дома-интернаты для │В учреждении │
│ │сотрудников домов-│КАВЗ-685, │престарелых и инвалидов, │до 600 мест - │
│ │интернатов к месту│ПАЗ-672, │психоневрологические │1 автобус, │
│ │работы и их │ПАЗ-3201, │интернаты, дома-интернаты для│свыше │
│ │детей - учащихся -│"Кубань", │персональных пенсионеров, │600 мест - │
│ │в школы; перевозка│РАФ-2203 │детские дома-интернаты, │2 автобуса │
│ │престарелых и │ │Загорский детский дом для │ │
│ │инвалидов, прожи- │ │слепоглухонемых детей, │ │
│ │вающих в домах- │ │платный пансионат │ │
│ │интернатах, на │ │ │ │
│ │работу в │ │ │ │
│ │производственные │ │ │ │
│ │мастерские и │ │ │ │
│ │подсобные сельские│ │ │ │
│ │хозяйства │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│2. │Перевозка учащихся│РАФ-2203, │Профессионально-технические │1 автобус │
│ │к местам производ-│КАВЗ-651А,│училища-интернаты для │ │
│ │ственной практики,│КАВЗ-685, │инвалидов, профессионально- │ │
│ │проведение │ПАЗ-672, │технические училища для │ │
│ │культурно-массовых│ПАЗ-3201, │инвалидов, техникумы- │ │
│ │и оздоровительных │"Кубань" │интернаты, техникумы │ │
│ │мероприятий │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│3. │Перевозка больных │ПАЗ-672, │Центральный научно- │1 автобус │
│ │на консультации и │ПАЗ-3201 │исследовательский институт │ │
│ │протезирование │ │протезирования и протезо- │ │
│ │ │ │строения, филиал ЦНИИППа в │ │
│ │ │ │г. Новокузнецке, Ленинград- │ │
│ │ │ │ский научно-исследовательский│ │
│ │ │ │институт протезирования │ │
│ │ │ │ │ │
│4. │Перевозка больных │РАФ-2203, │Центральный научно- │2 автобуса │
│ │на консультации и │КАВЗ-651А │исследовательский институт │ │
│ │лечение │ │экспертизы трудоспособности и│ │
│ │ │ │организации труда инвалидов, │ │
│ │ │ │Ленинградский научно- │ │
│ │ │ │исследовательский институт │ │
│ │ │ │экспертизы трудоспособности и│ │
│ │ │ │организации труда инвалидов │ │
│ │ │ │ │ │
│5. │Перевозка │РАФ-2203 │Ленинградский институт │1 автобус │
│ │слушателей на │ │усовершенствования врачей- │ │
│ │учебные базы │ │экспертов, Ленинградские │ │
│ │ │ │курсы повышения квалификации │ │
│ │ │ │работников органов │ │
│ │ │ │социального обеспечения │ │
│ │ │ │ │ │
│6. │Перевозка больных │РАФ-977ДМ,│Дом ветеранов партии │3 автобуса │
│ │в дни заезда, на │РАФ-2203, │(п. Переделкино) │ │
│ │процедуры; │ПАЗ-672, │Дом отдыха для инвалидов │1 автобус │
│ │проведение │ПАЗ-3201, │Отечественной войны "Красная │ │
│ │культурно-массовых│ЛАЗ-697Н, │звезда"Ленинградского │ │
│ │мероприятий │"Кубань" │городского управления │ │
│ │ │ │социального обеспечения │ │
│ │ │ │Санатории: │ │
│ │ │ │"Авангард" (г. Сочи), │4 автобуса │
│ │ │ │"Кавказ" (г. Кисловодск), │3 автобуса │
│ │ │ │им. Сеченова (г. Ессентуки), │5 автобусов │
│ │ │ │им. В.И. Ленина (п. Кратово),│2 автобуса │
│ │ │ │для инвалидов Отечественной │1 автобус │
│ │ │ │войны Московского городского │ │
│ │ │ │управления социального │ │
│ │ │ │обеспечения │ │
│ │ │ │ │ │
│7. │Перевозка рабочих │РАФ-2203, │Ремонтно-строительное │5 автобусов │
│ │на объекты │КАВЗ-685, │управление Минсобеса РСФСР │ │
│ │строительства и │ПАЗ-3201 │ │ │
│ │капитального │ │ │ │
│ │ремонта │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│8. │Обслуживание │ПАЗ-672, │Производственные протезно- │1 автобус │
│ │инвалидов на дому,│ПАЗ-3201 │ортопедические объединения: │ │
│ │перевозка бригад │ │Московское, Ленинградское, │ │
│ │рабочих и │ │БрянскоеМосковский │ │
│ │медработников на │ │металлообрабатывающий завод │ │
│ │филиалы для │ │им. Н.А. Семашко, Уфимский │ │
│ │протезирования │ │завод металлических и │ │
│ │инвалидов │ │пластмассовых изделий, │ │
│ │ │ │Экспериментальный завод │ │
│ │ │ │Минсобеса РСФСР │ │
│ │ │ │ │ │
│9. │Проведение выезд- │РАФ-977ДМ,│Республиканские (АССР), │1 автобус │
│ │ных заседаний в │РАФ-2203 │краевые, областные врачебно- │ │
│ │сельских районах, │ │трудовые экспертные комиссии │ │
│ │обслуживание │ │ │ │
│ │инвалидов I и II │ │ │ │
│ │групп на дому │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────┴─────────────────────────────┴──────────────┘
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ МГА СССР от 20.12.1984 N 272 О введении в действие Правил применения тарифов на воздушных линиях Союза ССРСледующая Приказ Главархива СССР от 27.12.1984 N 351 Об утверждении Положений о ЦГАОР СССР. ЦГАНХ СССР. ЦГАСА. ЦГАВМФ СССР. ЦГАЛИ СССР. ЦГАДА. ЦГИА СССР. ЦГВИА