Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Правила СССР 1917-1992
Категории
Правила загрузки порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 941
Материал приурочен к дате: 1969-10-13
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1969-10-13 Материалы за: Год 1969
Автор: Мета Гость
Утверждены
Постановлением Госплана СССР
от 13 октября 1969 г. N 45
ПРАВИЛА
ЗАГРУЗКИ ПОРОЖНИХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЛЕДУЮЩИХ В ПОПУТНОМ
НАПРАВЛЕНИИ, МЕЛКИМИ ПАРТИЯМИ ГРУЗОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА СКЛАДАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. N 598 и регулируют взаимоотношения транспортных управлений или других соответствующих подразделений автомобильного транспорта общего пользования союзных республик, входящих в их состав грузовых автостанций, транспортно-экспедиционных контор, агентств, контрольно-диспетчерских пунктов и иных автотранспортных предприятий и организаций (в дальнейшем именуемых "автостанциями"), с железными дорогами Министерства путей сообщения по вопросам, связанным с организацией загрузки следующих в попутном направлении порожних грузовых автомобилей, независимо от их ведомственной принадлежности, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.
Взаимоотношения между автостанциями и владельцами автотранспорта, связанные с загрузкой их порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, регулируются Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по согласованию с Госпланом СССР и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР.
2. Транспортные управления или другие соответствующие подразделения автомобильного транспорта общего пользования союзных республик и управления железных дорог согласовывают между собой перечень железнодорожных станций, осуществляющих загрузку и разгрузку автомобилей, а также перечень автостанций, организующих подачу порожних автомобилей для загрузки их в попутном направлении мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций.
3. Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей.
4. При устойчивых потоках порожних автомобилей и наличии на железнодорожных станциях в попутном направлении стабильных объемов мелких партий грузов автостанции и отделения железных дорог могут заключать между собой годовые, с квартальной разбивкой объемов перевозок, соглашения и составлять согласованные месячные графики загрузки в попутном направлении порожних автомобилей грузами, находящимися на железнодорожных станциях.
В этих случаях за невыполнение или непредъявление установленного соглашением объема перевозок стороны несут взаимную материальную ответственность, установленную Уставом автомобильного транспорта соответствующей союзной республики, а в тех республиках, где Устав еще не утвержден, - едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.
5. На железнодорожных станциях, на которых имеются устойчивые объемы грузов, передаваемых для загрузки порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, автостанции в целях более оперативной организации работы по оформлению загрузки этих автомобилей могут создавать свои филиалы (диспетчерские пункты).
6. Порожние автомобили, следующие в попутном направлении, загружаются тарными и штучными грузами.
В зависимости от наличия и типа подвижного состава, следующего в попутном направлении, по взаимному соглашению автостанций и отделений железных дорог автомобили могут загружаться грузами, перевозимыми навалом, насыпью, наливом и в контейнерах.
Контейнерами порожние автомобили, следующие в попутном направлении, могут загружаться только в адрес железнодорожной станции - пункта назначения.
7. Автостанции, осуществляющие перевозку грузов в попутном направлении, несут перед железными дорогами ответственность за сохранность и доставку грузов в срок на тех же основаниях, которые предусмотрены Уставом железных дорог Союза ССР для ответственности железных дорог перед грузоотправителями и грузополучателями.
Предъявляемые железным дорогам претензии за утрату, недостачу, порчу и повреждение грузов, а также просрочку в доставке грузов, происшедшие при перевозке грузов автостанций, управления железных дорог передают соответствующим автостанциям. Автостанции обязаны рассматривать претензии о просрочке в доставке грузов в 20-дневный срок, а остальные претензии - в полуторамесячный срок и сообщать о результатах рассмотрения управлению железной дороги и заявителю претензии.
8. Передача железнодорожной станцией груза для перевозки автомобилем, следующим в попутном направлении, производится по наряду-счету, выписываемому автостанцией по форме согласно Приложению в пяти экземплярах, четыре из которых вручаются шоферу под расписку в пятом экземпляре, остающимся на автостанции.
9. Груз, подлежащий передаче на автомобильный транспорт, железнодорожная станция передает шоферу по предъявлению им наряда-счета, путевого листа и документа, удостоверяющего личность.
10. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов, разгрузка автомобилей, снятие креплений и покрытий при разгрузке производятся железнодорожными станциями, а при выгрузке груза у грузополучателя - силами и средствами грузополучателей.
Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить железнодорожной станции, загрузившей автомобиль, о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза для их устранения.
Владельцы автотранспорта обязаны обеспечить грузовые автомобили, следующие в междугородном сообщении и направляемые для перевозки мелких партий грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, брезентом и веревками для укрытия перевозимых грузов и их предохранения от подмочки и утери в пути.
Погрузка грузов на автомобили, привлекаемые для попутной загрузки, и выгрузка грузов с указанных автомобилей производится в сроки, установленные Правилами применения единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом союзных республик.
11. При передаче тарных и штучных грузов, перевозимых мелкими партиями, и грузов в контейнерах, их вес при исправности упаковки или контейнеров и пломб на них не проверяется и указывается в наряде-счете согласно данным железнодорожных накладных.
12. Сдача грузов грузополучателю или железнодорожной станции по весу и количеству мест производится в том же порядке, в каком грузы были приняты от железнодорожной станции.
13. При передаче груза для доставки непосредственно грузополучателю шоферу вместе с грузом выдается железнодорожная накладная и другие приложенные к ней документы, о чем делается отметка в четырех экземплярах наряда-счета, один из которых остается на железнодорожной станции загрузки автомобиля. О получении груза и железнодорожной накладной шофер расписывается в дорожной ведомости. На оборотной стороне в дорожной ведомости и накладной в соответствующих графах делается отметка "Передано автостанции" и проставляется календарный штемпель станции. В пункте назначения шофер сдает груз, сопровождающие его документы и один экземпляр наряда-счета грузополучателю под расписку, заверенную штампом или печатью в оставшихся у него двух экземплярах наряда-счета.
14. При передаче груза для перевозки от железнодорожной станции загрузки автомобиля до другой железнодорожной станции шоферу вместе с грузом выдаются железнодорожная накладная, дорожная ведомость и другие приложенные к накладной документы, о чем делается отметка в четырех экземплярах наряда-счета, один из которых остается на железнодорожной станции загрузки автомобиля. На железнодорожной станции разгрузки автомобиля шофер сдает груз, сопровождающие его документы и один экземпляр наряда-счета под расписку, заверенную штемпелем станции, в оставшихся у него двух экземплярах наряда-счета.
На оборотной стороне железнодорожной накладной к графе 5 и дорожной ведомости в последовательном порядке клеток пунктов перехода проставляются календарные штемпели станции загрузки автомобиля с отметкой "Передано автостанции" и железнодорожной станции разгрузки автомобиля с отметкой "Принято от автостанции".
15. После возвращения из рейса шофер оставшиеся у него два экземпляра наряда-счета сдает в автохозяйство по месту работы. Автохозяйство обязано не позднее трех суток с момента возвращения автомобиля из рейса выслать автостанции, выдавшей наряд-счет, один его экземпляр в подтверждение выполнения перевозки грузов.
16. Расчеты с автостанцией, оформившей наряд-счет, за перевозку автомобильным транспортом мелких партий грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, производятся управлением железной дороги, в состав которой входит железнодорожная станция, загрузившая автомобиль.
Плата, причитающаяся автостанции, определяется по железнодорожному тарифу в зависимости от расстояния между станцией загрузки автомобиля, если загрузка произведена на станции приема груза к перевозке, до железнодорожной станции назначения груза при доставке его автотранспортом до станции назначения или непосредственно грузополучателю, а в случаях, когда перевозка по железной дороге осуществляется с перевалкой на автомобильный транспорт - в зависимости от расстояния, на которое сократилась перевозка по железной дороге, и средней километровой ставки по данной отправке.
Средняя километровая ставка определяется, как отношение суммы полученной платы по данной отправке к тарифному расстоянию перевозки. При перевозке груза автотранспортом от железнодорожной станции отправления до станции назначения или непосредственно до грузополучателя из тарифа удерживается сумма, взысканная железной дорогой за погрузочно-разгрузочные работы.
Автостанция выписывает счета - платежные требования на основании нарядов-счетов и направляет их управлению железной дороги.
17. К счетам - платежным требованиям автостанции прилагаются наряды-счета, с надлежащим образом удостоверенными в них записями о сдаче по назначению принятого от железнодорожной станции груза. В счетах - платежных требованиях автостанция проставляет соответствующие реквизиты, указывает номера прилагаемых нарядов-счетов и размер платы за перевозку грузов по каждому из них.
Управление железной дороги производит проверку правильности оформления и начисления платежей за перевозку грузов. Перечисление причитающихся автостанции платежей производится по предъявленным счетам - платежным требованиям три раза в месяц.
18. При доставке автомобильным транспортом груза грузополучателю последний оплачивает автостанции, оформившей наряд-счет, стоимость перевозки груза согласно действующим на территории союзной республики автомобильным тарифам из расчета количества перевезенных грузов в тоннах и фактического расстояния от железнодорожной станции назначения груза до места его разгрузки у грузополучателя.
Приложение
к Правилам загрузки порожних
автомобилей, следующих
в попутном направлении,
мелкими партиями грузов,
находящихся на складах
железнодорожных станций
Штамп
автостанции
НАРЯД-СЧЕТ N _____________________ "____"_______________ 19__ г.
Настоящим поручается шоферу ______________________________________
Путевой лист N_____ Гос. N _____________ автомобиль марки ________
Автохозяйство ______________________ принять груз от _____________
__________________________________________________________________
наименование железнодорожной станции
по адресу ________________________________________________________
склад, площадка __________________ и доставить его _______________
__________________________________________________________________
наименование железнодорожной станции, грузополучателя
до _____________ час. по адресу __________________________________
I. Данные о грузе
Станция | N железно- | N железно- | Наимено- | Род упа- | Коли- | Вес |
| | | | | | |
Вес груза прописью _______________________________________________
диспетчер автостанции
Особые отметки ___________________________________________________
Документы, приложенные к наряду-счету ____________________________
__________________________________________________________________
Груз в исправной таре и документы для доставки принял ____________
подпись
_____________________ "____" ____________________19__ г.
II. Грузовые операции
┌────────────────┬────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│Время загрузки │ Расписка │Время разгрузки │Расписка гру-│
│ автомобиля │ весовщика │ автомобиля │зополучателя │
│----------------│о загрузке груза│----------------│(весовщика) в│
│дата, час., мин.│ │дата, час., мин.│приеме груза │
├────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────────┴────────────────┴────────────────┴─────────────┘
(штамп, печать) (штамп, печать)
Остальные материалы раздела: Правила СССР 1917-1992
Предыдущая Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов для горючих. токсичных и сжиженных газов ПУГ-69 утв. Госгортехнадзором СССР 17.09Следующая Правила и нормы техники безопасности. пожарной безопасности и промышленной санитарии для окрасочных цехов утв. Минхиммашем СССР 17.03.1970