Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Совмина РСФСР от 11.06.1991 N 320 Об утверждении Положения о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на м
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 725
Материал приурочен к дате: 1991-06-11
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1991-06-11 Материалы за: Год 1991
Автор: Мета Гость
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 1991 г. N 320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РСФСР
ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЕГО ОРГАНАХ НА МЕСТАХ
Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на местах.
2. Установить, что центральный аппарат Государственного комитета РСФСР по земельной реформе и его органы на местах, а также мероприятия по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель финансируются из республиканского бюджета РСФСР.
Председатель
Совета Министров РСФСР
И.СИЛАЕВ
Управляющий Делами
Совета Министров РСФСР
А.ТРЕТЬЯКОВ
Утверждено
Постановлением
Совета Министров РСФСР
от 11 июня 1991 г. N 320
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РСФСР ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ
И ЕГО ОРГАНАХ НА МЕСТАХ <*>
--------------------------------
<*> Положение о комитетах по земельной реформе и земельным ресурсам республик, входящих в состав РСФСР, утверждается в соответствии с законодательством этих республик.
I
1. Государственный комитет РСФСР по земельной реформе (Госкомзем РСФСР) является республиканским органом государственного управления по осуществлению земельной политики и земельной реформы и в своей деятельности подчиняется Совету Министров РСФСР.
Госкомзем РСФСР осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти и управления республик, входящих в состав РСФСР, краев, областей, автономных областей и автономных округов.
2. Основными задачами Госкомзема РСФСР являются:
проведение земельной реформы, разработка мер экономического стимулирования равноправного развития различных форм хозяйствования на земле;
создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для рационального использования земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды;
государственный контроль за использованием и охраной земель, ведение мониторинга земель, землеустройства и государственного земельного кадастра;
подготовка законодательных и других нормативных актов по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов;
содействие предпринимательской деятельности, связанной с реализацией земельной реформы.
3. Госкомзем РСФСР в своей деятельности руководствуется законами РСФСР, другими актами, принятыми Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР, Президиумом Верховного Совета РСФСР, постановлениями и распоряжениями Правительства РСФСР, действующим на территории республики законодательством СССР, а также настоящим Положением.
Госкомзем РСФСР обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в его компетенцию, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Совета Министров РСФСР.
4. Госкомзем РСФСР, комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам автономных областей, автономных округов, краев, областей, районов, городов и подведомственные предприятия и организации образуют систему Государственного комитета РСФСР по земельной реформе.
5. Госкомзем РСФСР в соответствии с возложенными на него задачами:
координирует работу по проведению земельной реформы, осуществляет научное, кадровое и методическое ее обеспечение, разрабатывает, финансирует и обеспечивает реализацию республиканских (РСФСР) и региональных программ проведения земельной реформы;
принимает в пределах своей компетенции решения по вопросам земельной реформы и другим вопросам, обязательные для исполнения министерствами и ведомствами РСФСР, предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от их подчиненности;
организует и проводит силами подведомственных проектных организаций работы по государственному землеустройству, а также топографо-геодезические, картографические, почвенные, агрохимические, геоботанические и другие обследовательские и изыскательские работы;
обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и создание специального земельного фонда для последующего перераспределения;
организует научно-техническую информацию по вопросам использования и охраны земель, земельной реформы;
разрабатывает предложения по установлению платы за землю и мерам экономического стимулирования рационального использования земель;
организует работу по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает меры к устранению нарушений земельного законодательства при размещении, строительстве, реконструкции или расширении объектов промышленного и иного назначения, в том числе при внутрихозяйственном строительстве, проведении геологоразведочных, изыскательских и других работ;
обеспечивает ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель, создает государственный фонд землекадастровых карт и других материалов мониторинга земель;
организует работы по составлению и изданию тематических карт и атласов состояния и использования земельных ресурсов;
создает единый для республики банк данных о состоянии земельных ресурсов;
осуществляет экспертизу программ, схем и проектов в части развития землевладения, землепользования, землеустройства и рационального использования земель;
осуществляет функции заказчика и финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских работ республиканского (РСФСР) значения в целях проведения земельной реформы;
организует работы по техническому оформлению всех административно-территориальных и территориально-производственных границ;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы;
обеспечивает систематическое представление информации о ходе земельной реформы;
разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения об установлении цен и расценок на землеустроительные работы;
осуществляет внешнеэкономические связи и научно-техническое сотрудничество с органами государственного управления, научными организациями и фирмами зарубежных стран в сфере организации использования и охраны земель и по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.
6. Госкомзем РСФСР имеет право:
заслушивать на своих заседаниях информацию республиканских и местных органов государственного управления о ходе реализации Республиканской программы проведения земельной реформы на территории РСФСР, результатах анализа разработки и реализации мероприятий земельной реформы в отраслях народного хозяйства и регионах республики;
вносить в установленном порядке предложения об отмене нормативных актов органов государственного управления и местных органов по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов, противоречащих действующему законодательству;
вносить на рассмотрение соответствующих Советов народных депутатов представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
учреждать самостоятельно или совместно с другими учредителями в установленном порядке предприятия, фонды, ассоциации в целях осуществления земельной реформы, создавать, реорганизовывать, ликвидировать предприятия и организации.
7. Госкомзем РСФСР издает приказы, инструкции и другие нормативные акты и дает указания на основе и во исполнение законов РСФСР и иных актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР, Президиумом Верховного Совета РСФСР, постановлений и распоряжений Совета Министров РСФСР, действующего на территории республики законодательства СССР, организует и проверяет их исполнение. Комитет, в необходимых случаях, издает с другими министерствами и ведомствами РСФСР совместные акты.
8. Госкомзем РСФСР возглавляет Председатель, назначаемый Верховным Советом РСФСР.
Председатель Госкомзема РСФСР имеет заместителей, назначаемых Советом Министров РСФСР.
9. Председатель Госкомзема РСФСР:
руководит деятельностью Комитета и подчиненных ему учреждений, организаций, предприятий;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций, распределяет обязанности между заместителями Председателя, устанавливает степень ответственности заместителей Председателя и руководителей структурных подразделений Комитета;
утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Комитета;
назначает на должность и освобождает от должности руководящих работников центрального аппарата Комитета, организации при Комитете, а также по согласованию с соответствующими Советами народных депутатов председателей комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам автономных областей, автономных округов, краев и областей;
утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Комитета, об организациях, создаваемых при Комитете.
10. В Госкомземе РСФСР образуется коллегия. В состав коллегии входят Председатель Комитета (председатель коллегии), его заместители по должности и руководители структурных подразделений Комитета. В состав коллегии могут включаться представители других органов и организаций. Персональный состав коллегии утверждается Советом Министров РСФСР.
11. Коллегия Госкомзема РСФСР на своих заседаниях рассматривает основные вопросы проведения земельной реформы, использования земельных ресурсов, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды, реализации Республиканской программы проведения земельной реформы на территории РСФСР.
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами Председателя Комитета.
12. Для решения вопросов, связанных с проведением земельной реформы, при Госкомземе РСФСР создается Республиканский совет по земельной реформе.
Положение о Республиканском совете и его состав утверждаются Советом Министров РСФСР.
13. Для рассмотрения научно-технических вопросов осуществления земельной реформы, использования и охраны земельных ресурсов создается научно-технический совет Госкомзема РСФСР.
Положение о научно-техническом совете и его состав утверждаются Председателем Комитета.
14. Государственный комитет РСФСР по земельной реформе имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
II
15. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края, области является органом государственного управления по осуществлению земельной политики на местах с целью создания необходимых условий для рационального использования земель, воспроизводства плодородия почв, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле и в своей деятельности подчиняется Государственному комитету РСФСР по земельной реформе и исполнительному комитету Совета народных депутатов.
16. Основными задачами комитета являются:
осуществление земельной реформы на территории автономной области, автономного округа, края, области;
организация работы по перестройке системы землепользования в целях создания условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земель;
организация работы по государственному контролю за использованием и охраной земель, ведению мониторинга земель, землеустройству и государственному земельному кадастру;
участие в разработке экономического механизма рационального использования земли.
17. Для выполнения возложенных на него задач комитет:
принимает участие в разработке программ проведения земельной реформы и обеспечивает их реализацию;
координирует работу по проведению земельной реформы;
разрабатывает предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов;
участвует в проведении работ по оценке земель;
принимает участие в разработке предложений по установлению платы за землю, мер экономического стимулирования рационального использования земель;
обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и создание специального земельного фонда для последующего перераспределения;
организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;
налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства;
вносит в установленном порядке предложения об отмене нормативных актов местных органов государственной власти и управления по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов, противоречащих действующему законодательству;
вносит на рассмотрение соответствующих Советов народных депутатов представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
ведет государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
проводит силами проектных организаций работы по государственному землеустройству, а также топографо-геодезические, картографические, почвенные, геоботанические и другие обследовательские и изыскательские работы;
создает единый банк данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов и принимает участие в создании единого для республики банка;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
18. Комитет возглавляет председатель, назначаемый по согласованию с соответствующим Советом народных депутатов Госкомземом РСФСР.
19. Председатель комитета:
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета, председателей комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам районов, городов по согласованию с соответствующими Советами народных депутатов.
20. В комитете образуется коллегия. Состав коллегии утверждается исполнительными комитетами соответствующих Советов народных депутатов.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных предприятий, организаций, проверки исполнения, подбора, расстановки кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности комитета. Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами председателя.
21. Структура и штатное расписание аппарата комитета утверждаются Госкомземом РСФСР.
22. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
III
23. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам в районе и городе (кроме городов районного подчинения) является органом государственного управления по земельной реформе, земельным ресурсам, осуществлению земельной политики на местах и в своей деятельности подчиняется комитету по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края, области и исполнительному комитету районного (городского) Совета народных депутатов.
24. Основными задачами комитета являются:
проведение земельной реформы на территории района или города;
осуществление работ по перестройке системы землепользования в целях создания условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли;
создание земельного запаса и специального земельного фонда для последующего перераспределения.
25. Для выполнения возложенных на него задач комитет:
обеспечивает реализацию программ проведения земельной реформы;
участвует в проведении инвентаризации земельного фонда;
вносит предложения по проведению земельной реформы, созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов, и участвует в подготовке решений Советов народных депутатов и их исполнительных органов по этим вопросам;
осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;
проводит оценку земель;
ведет государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
вносит предложения по установлению платы за землю;
налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства;
принимает меры к устранению нарушений земельного законодательства при размещении, строительстве, реконструкции или расширении объектов промышленного и иного назначения, в том числе внутрихозяйственном строительстве, проведении геологоразведочных, изыскательских и других работ;
осуществляет перерегистрацию всех земельных участков с учетом фактического использования земли;
вносит на рассмотрение Советов народных депутатов представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
контролирует и принимает работы по государственному землеустройству, топографо-геодезическим, картографическим, почвенным, агрохимическим, геоботаническим, обследовательским и другим изысканиям;
принимает меры по созданию единого банка данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов;
создает предприятия, хозрасчетные группы и другие формирования для выполнения работ, связанных с проведением земельной реформы;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
26. Комитет возглавляет председатель, назначаемый комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края и области по согласованию с соответствующим Советом народных депутатов.
27. Председатель комитета:
издает в пределах своей компетенции приказы, проверяет их исполнение;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета.
28. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
IV
29. Специалист-землеустроитель, работающий в системе Государственного комитета РСФСР по земельной реформе:
является представителем органа государственного управления по проведению земельной реформы и использованию земельных ресурсов;
в своей работе строго руководствуется действующим законодательством;
при осуществлении политики государства в области земельных отношений взаимодействует с Советами народных депутатов и их исполнительными органами, заинтересованными министерствами, ведомствами, предприятиями, организациями, учреждениями;
обеспечивается жильем, служебным помещением, автотранспортом и всеми видами социальной защиты.
30. Специалист-землеустроитель обязан:
принимать меры, обеспечивающие использование земельных участков землевладельцами, землепользователями и собственниками земли в соответствии с теми целями, для которых эти участки предоставлены;
выявлять неиспользуемые и нерационально используемые земли в целях создания земельного запаса и специального фонда Советов народных депутатов для последующего перераспределения;
осуществлять контроль за правильным использованием земель и проведением мероприятий по их охране всеми землевладельцами, землепользователями и собственниками земли;
вести государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
контролировать осуществление проектов землеустройства и других проектов, связанных с использованием земель, в части соблюдения требований по охране земель;
рассматривать материалы предварительного согласования места размещения объектов строительства различных сооружений;
вносить предложения по отводу земель;
проводить экспертизу программ и проектов, связанных с использованием земель;
оказывать необходимую помощь землевладельцам, землепользователям и собственникам земли в правильном и рациональном использовании земель;
принимать участие в пропаганде земельного законодательства.
За неправомерные действия в своей работе специалист-землеустроитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
31. Специалист-землеустроитель имеет право:
контролировать соблюдение всеми участниками земельных отношений действующего законодательства о земле и в случаях выявления нарушений вносить в соответствующие органы предложения об их устранении;
давать землевладельцам, землепользователям и собственникам земли указания по вопросам использования земельных участков в соответствии с теми целями, для которых они предоставлены;
приостанавливать агротехнические, лесомелиоративные и иные работы, если их продолжение может привести к развитию эрозии, засолению, заболачиванию и другим экологически опасным процессам, снижающим плодородие почв или нарушающим плодородный слой земли;
вносить в соответствующие Советы народных депутатов предложения об изъятии у землевладельцев, землепользователей и собственников земли земельных участков в случаях систематического нарушения ими порядка пользования землей, неосвоения в установленный срок предоставленного земельного участка или использования его не в соответствии с той целью, для которой он предоставлен;
получать необходимую информацию от всех землевладельцев, землепользователей и собственников земли для ведения государственного земельного кадастра и мониторинга земель.
V
32. Органы Государственного комитета РСФСР по земельной реформе на местах взаимодействуют с соответствующими Советами народных депутатов, их исполнительными комитетами в вопросах проведения земельной реформы.
В этих целях специалисты местных органов Госкомзема РСФСР:
готовят предложения об изъятии, предоставлении и передаче земельных участков в собственность или аренду;
готовят материалы по созданию земельного фонда соответствующих Советов народных депутатов из земель запаса, а также из земель, изымаемых в случаях, установленных законодательством, у колхозов, совхозов и других землепользователей, землевладельцев и собственников земли;
вносят предложения в соответствующие Советы народных депутатов по вопросам выбора претендентов на создание крестьянских (фермерских) хозяйств;
готовят материалы о выдаче государственного акта на право собственности, владения и пользования земельными участками;
вносят предложения о переводе одних видов угодий в другие;
представляют отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
33. Органы Государственного комитета РСФСР по земельной реформе взаимодействуют:
а) с Министерством сельского хозяйства и продовольствия РСФСР и его органами на местах в части:
разработки и осуществления программ проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов;
обеспечения проведения проектно-изыскательских и землеустроительных работ по заявкам сельскохозяйственных предприятий;
разработки предложений по выявлению неиспользуемых и нерационально используемых земель в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях системы Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР;
подготовки исходных данных для определения платы за землю;
организации контроля за правильным применением и соблюдением предприятиями, организациями Министерства сельского хозяйства и продовольствия РСФСР и местными органами хозяйственного управления действующего земельного законодательства;
проведения экспертизы проектно-сметной документации, по вопросам, связанным с использованием земли;
разработки программы кадрового обеспечения земельной реформы;
подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников по вопросам земельной реформы и земельного законодательства;
б) с Государственным комитетом РСФСР по экологии и природопользованию и его органами на местах в части:
осуществления государственного контроля за охраной земель;
подготовки проектов законодательных и других нормативных актов по вопросам охраны земель;
сохранения и воспроизводства плодородия почв и улучшения природной среды;
определения ущерба, нанесенного уничтожением или ухудшением качественного состояния земель;
разработки и осуществления программ проведения земельной реформы, использования земельных ресурсов по вопросам, связанным с соблюдением природоохранных требований;
проведения экспертиз программ, схем и проектов использования земельных ресурсов в вопросах соблюдения природоохранных требований;
подготовки предложений по консервации загрязненных и деградированных земель;
в) с Министерством лесного хозяйства РСФСР и его органами на местах в части разработки и осуществления программ проведения земельной реформы и использования земельных ресурсов лесного фонда;
г) с Государственным комитетом РСФСР по архитектуре и строительству и территориальными архитектурно-градостроительными органами в части осуществления градостроительной деятельности, связанной с земельными отношениями, в границах городов, рабочих поселков и сельских населенных пунктов.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление ВС СССР от 11.06.1991 N 2244-1 О проекте Основ уголовно-процессуального законодательства Союза ССР и республикСледующая Постановление Совмина РСФСР от 14.06.1991 N 331 О дополнительных мерах по развитию крестьянских фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооп