ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1988 г. N 554/25-39
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И КАТЕГОРИЙ
РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ЗАНЯТЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР, КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
НАДБАВКИ ЗА РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ И ЗА СЛУЖЕБНЫЕ
ПОЕЗДКИ В ПРЕДЕЛАХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ИМИ УЧАСТКОВ
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:
Согласовать представленный Министерством энергетики и электрификации СССР Перечень профессий, должностей и категорий работников автомобильного и железнодорожного транспорта, занятых в строительно-монтажных организациях Министерства энергетики и электрификации СССР, которым выплачиваются надбавки за разъездной характер работы и за служебные поездки в пределах обслуживаемых ими участков в соответствии с Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 16 декабря 1960 г. N 1335/31, согласно Приложению.
Расходы, связанные с выплатой надбавок работникам по указанному Перечню, производятся без выделения дополнительных средств.
Заместитель Председателя
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
В.БУЙНОВСКИЙ
Секретарь
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к Постановлению
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
и Секретариата ВЦСПС
от 20 октября 1988 г. N 554/25-39
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ И КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА,
ЗАНЯТЫХ В СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР, КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ
НАДБАВКИ ЗА РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ И ЗА СЛУЖЕБНЫЕ
ПОЕЗДКИ В ПРЕДЕЛАХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ИМИ УЧАСТКОВ,
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ВОПРОСАМ ТРУДА
И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И СЕКРЕТАРИАТА ВЦСПС
ОТ 16 ДЕКАБРЯ 1960 Г. N 1335/31
1. Работники, постоянная работа которых протекает в пути, надбавка которым выплачивается в размере 1,5 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки) за сутки:
1.1. Водители автомобилей и автобусов, постоянно работающие на регулярных междугородных перевозках.
1.2. Экспедиторы по перевозке грузов и агенты по снабжению, занятые сопровождением грузов на регулярных междугородных перевозках.
2. Работники, работа которых имеет разъездной характер или связана с систематическими служебными поездками в пределах обслуживаемых ими участков, надбавка которым выплачивается в размере 20 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки) или 1,5 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки) за сутки:
2.1. Водители автомобилей, машинисты строительных машин, непосредственно занятые на строительстве объектов, машинисты хоппердозаторов, рабочие, занятые на техобслуживании и ремонте автотранспортных средств на линии.
2.2. Механики, мастера, диспетчеры, инженеры отделов технического и безопасности движения (включая старших), а также служащие (бухгалтер материальной группы, кассир), непосредственно занятые организацией и контролем за работой транспорта на строительных объектах.
2.3. Начальники (директора), их заместители, главные инженеры, начальники отделов (эксплуатации, безопасности движения, технического контроля, материально-технического снабжения), начальники колонн, передвижных мастерских, автотранспортных предприятий и их филиалов, осуществляющих грузоперевозки на строительные объекты.
Примечание.
Персональный список работников, которым устанавливается надбавка в размере 20 процентов месячного должностного оклада (тарифной ставки), утверждается, исходя из условий их работы и характера поездок, руководителем предприятия (организации) по согласованию с профсоюзной организацией (руководители и специалисты, указанные в п. 2.3, - руководителем вышестоящей организации) с учетом того, что в течение месяца они фактически находятся в разъезде 12 и более дней. При этом поездки, продолжающиеся в течение нормального рабочего дня, в расчет числа этих дней не принимаются.