Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Постановления СССР 1917-1992
Категории
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 08.04.1987 N 22110-32 Об утверждении системы стимулирования труда водителей грузовых автомо
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 599
Материал приурочен к дате: 1987-04-08
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1987-04-08 Материалы за: Год 1987
Автор: Мета Гость
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 1987 г. N 221/10-32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПОВРЕМЕННО-ПРЕМИАЛЬНУЮ
ОПЛАТУ ТРУДА С УСТАНОВЛЕНИЕМ НОРМИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 6 ноября 1986 г. N 1322 "О переводе на новые условия хозяйствования объединений (предприятий) и организаций автомобильного транспорта общего пользования" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:
Утвердить систему стимулирования труда водителей грузовых автомобилей, переводимых на повременно-премиальную оплату труда с установлением нормированных заданий, согласно Приложению.
Заместитель Председателя
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
Л.КОСТИН
Секретарь
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к Постановлению
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
и Секретариата ВЦСПС
от 8 апреля 1987 г. N 221/10-32
СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПОВРЕМЕННО-ПРЕМИАЛЬНУЮ
ОПЛАТУ ТРУДА С УСТАНОВЛЕНИЕМ НОРМИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
1. Система стимулирования труда водителей грузовых автомобилей, переводимых на повременно-премиальную оплату труда с установлением нормированных заданий и оплатой за нормативное время, разработана во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 6 ноября 1986 г. N 1322 с учетом результатов эксперимента, проведенного в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1983 г. N 759, и распространяется на водителей грузовых автомобилей объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта независимо от их ведомственной принадлежности.
2. Указанная система стимулирования вводится в целях усиления заинтересованности водителей грузовых автомобилей в повышении эффективности использования подвижного состава, росте производительности труда, сокращении эксплуатационных затрат, улучшении качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, ликвидации приписок, экономии и сохранности горюче-смазочных материалов и может применяться по согласованию с соответствующим профсоюзным комитетом в объединениях (предприятиях) и организациях автомобильного транспорта общего пользования при условии, если при планировании и учете объема перевозок грузов устанавливается показатель объема перевозок грузов в платных автотонно-часах, а на ведомственном автомобильном транспорте - с разрешения соответствующего министерства и ведомства СССР. Порядок планирования объема перевозок грузов в платных автотонно-часах установлен Методическими указаниями, утвержденными Постановлением Госплана СССР от 18 декабря 1986 г. N 221.
3. При введении системы стимулирования водителей в объединениях (предприятиях) и организациях автомобильного транспорта должны быть разработаны и утверждены расчетные нормы пробега автомобилей по основным маршрутам исходя из заключенных договоров (заказов, графиков работы на плановый период обслуживания клиента), нормы простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки и нормированные сменные задания водителям.
Нормированные задания водителям грузовых автомобилей должны устанавливаться исходя из Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и установленного режима работы. В отдельных случаях, когда условия организации погрузочно-разгрузочных работ не соответствуют условиям, предусмотренным в Единых нормах на перевозку грузов, с разрешения вышестоящих организаций и соответствующих профсоюзных комитетов могут применяться поправочные коэффициенты.
4. Оплата труда водителей грузовых автомобилей, переводимых на повременно-премиальную оплату труда, производится в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 декабря 1972 г. N 842 и Типовым положением об оплате труда и премировании рабочих автомобильного транспорта, а также транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ системы автомобильного транспорта, утвержденным Постановлением Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 14 декабря 1972 г. N 322/34, или в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 (на предприятиях, где введены новые условия оплаты труда работников автомобильного транспорта) за нормативное (плановое) время работы.
Сверхнормативное время под погрузкой и разгрузкой автомобилей не по вине водителей оплачивается им по установленной тарифной ставке.
5. Нормативное (плановое) время на выполнение заданий водителям грузовых автомобилей переводимыми на повременно-премиальную оплату труда, определяется исходя из действующих Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом с учетом подготовительно-заключительного времени, времени на предрейсовый медицинский осмотр водителя и времени на подачу автомобиля к месту первой погрузки и возврата в автотранспортное предприятие после последней разгрузки (окончания работы).
Продолжительность рабочей смены водителя автомобиля может увеличиваться в исключительных случаях с разрешения руководителя автотранспортного предприятия по согласованию с профсоюзным комитетом в порядке и в пределах нормы продолжительности рабочей смены, предусмотренной пунктом 4 Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977 г. N 255/16. В путевом листе делается запись о времени продления нормативного (планового) времени, которая подтверждается подписью руководителя предприятия.
В случаях продления нормативного (планового) времени рабочей смены начисление заработной платы производится за все нормативное (плановое) время с учетом продления.
При возвращении водителя автомобиля с линии ранее запланированного нормативного времени и выполнении им нормированного (планового) сменного задания начисление заработной платы производится за все нормативное (плановое) время, а при невыполнении сменного задания - за нормативное время, определенное на фактически выполненную часть задания.
6. Руководители объединений (предприятий) и организаций автомобильного транспорта по согласованию с профсоюзными комитетами могут устанавливать за счет и в пределах фонда заработной платы к тарифным ставкам следующие надбавки:
при работе на автомобилях-самосвалах на расстоянии до 25 км - до 30 процентов;
при работе на автомобилях с загрузкой в обоих направлениях - до 80 процентов;
при работе на автомобилях-тягачах - до 20 процентов;
при работе на автомобиле с прицепом - до 50 процентов и до 30 процентов - за каждый последующий прицеп;
при работе по графикам, где отсутствует регламентированная продолжительность рабочей смены по дням недели, - до 25 процентов.
7. Премирование водителей грузовых автомобилей, переводимых на стимулирование труда в соответствии с настоящей системой, должно производиться в порядке, установленном Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.
Максимальный размер премии, выплачиваемой из фонда заработной платы коллективу бригады водителей грузовых автомобилей, переводимых на стимулирование труда в соответствии с настоящей системой, не может превышать 80 процентов заработка.
Премии каждому члену бригады в пределах начисленной суммы определяются дифференцированно в соответствии с личным вкладом в общие результаты работы и максимальными размерами не ограничиваются.
Размеры премий определяются с учетом доплат и надбавок, выплачиваемых в соответствии с настоящей системой стимулирования и Перечнем, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 18 ноября 1986 г. N 491/26-175.
Премии водителям и коллективам бригад из единого фонда материального поощрения максимальными размерами не ограничиваются.
8. Конкретные размеры доплат, показатели и размеры премирования устанавливаются руководителями объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта по согласованию с профсоюзными комитетам за счет и в пределах фонда заработной платы, исчисленного в установленном порядке.
Остальные материалы раздела: Постановления СССР 1917-1992
Предыдущая Постановление Госкомтруда СССР. Президиума ВЦСПС от 07.04.1987 N 215П-4 Об изменениях и дополнениях Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи рабСледующая Постановление Госкомтруда СССР. Секретариата ВЦСПС от 08.04.1987 N 22310-34 Об утверждении Перечня работ. при выполнении которых труд рабочих. заня