work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Услуги

Интерьерная печать как вид широкоформатной полиграфии. Области применения рекламного средства и его виды

Дата публикации: 2019-10-18 22:44:21
Дата модификации: 2019-10-18 22:44:21
Просмотров: 1271
Автор:

Интерьерная печать - новое слово в технологическом эволюционировании полиграфии

Человечество неустанно совершенствует технологии изготовления общественного продукта. Не стал исключением прогресс в создании высокотехнологичного оснащения для интерьерной полиграфии - полноцветных широкоформатных плоттеров. В результате потребителю стали доступны лучшие образчики интерьерной печати, которым присущи высочайшие качества разрешения и цветопередачи. Заказать фотографические обои для дома или декоративно-рекламные постеры в офис предлагает агентство Гравитация в Краснодаре. Не сомневайтесь, здесь вы получите лучший продукт по адекватной цене!

Широкоформатная полиграфия в помещении

На просторах интернет-ресурсов зачастую интерьерную печать ошибочно отождествляют с широкоформатной. На самом деле первая является лишь подвидом второй и предназначена для использования в условиях помещений. Отличие от рекламного продукта не меньших размеров, но служащего для применения на улице, состоит в том, что в целях безопасности здоровья людей применяют щадящие нетоксичные краски без резкого и неприятного запаха, достаточно стойкие для сохранения качества изображения.

Повышенные требования к фотографическим характеристикам внутри помещения объясняются никчемным расстоянием до настенного баннера или фотообоев и способностью нашего зрения улавливать малейшие погрешности в передаче контуров, полутонов и иных качественных показателей изображения.

Новейшие технологии предполагают возможность печати на таких носителях:

  • баннерная ткань;
  • сетка;
  • холст;
  • фотобумага;
  • пентапринт (жесткая пленка);
  • самоклеящаяся пленка;
  • бумага с синей подложкой.

Сфера применения и виды

Любой из видов полиграфической продукции, будь то плакат, баннер или фотообои можно успешно интегрировать в интерьер, принимая во внимание качество картинки, формат и особенности дизайна. Условно в зависимости от области применения их классифицируют так:

  • в торговых заведениях: постеры и баннеры с акционными предложениями, декоративные инсталляции для оформления витрин;
  • в кафе и офисах: декоративные и тематические настенные постеры;
  • в театрах и выставочных залах: оформление стендов и афиш с помощью самоклеящейся бумаги или пленки;
  • в жилых помещениях: фотообои, витражи, настенный декор.

Интерьерная печать в Краснодаре материализуются в высокий результат в том случае, если поручить изготовление и монтаж проверенному промоутеру с безукоризненной партнерской репутацией. Сделав заказ в РПК Гравитация, становится возможным воплотить в реальность оригинальное решение двойственной задачи: привлечь клиента и декорировать интерьер.

Больше информации об интерьерной печати в г.Краснодар можете найти тут reklama-gravity.ru/interernaya-pechat/

Описание материала: Интерьерная печать как вид широкоформатной полиграфии. Области применения рекламного средства и его виды

Остальные материалы раздела: Полезное-услуги

Предыдущая Почему монтаж кондиционера стоит так дорого
Следующая Помощь в обустройстве церковного иконостаса

Адрес страницы: link

Интерьерная печать как вид широкоформатной полиграфии. Области применения рекламного средства и его виды Интерьерная печать как вид широкоформатной полиграфии. Области применения рекламного средства и его виды