Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Инструкции СССР 1917-1992
Категории
Инструкция по заправке самолета Ил-86 питьевой водой утв. МГА СССР 17.12.1984 N 48И
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 1231
Материал приурочен к дате: 1984-12-17
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1984-12-17 Материалы за: Год 1984
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Заместитель Министра
гражданской авиации
И.Е.МАШКИВСКИЙ
17 декабря 1984 г. N 48/И
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПРАВКЕ САМОЛЕТА ИЛ-86 ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ
1. Введение
1.1. Настоящая Инструкция содержит указания и сведения для руководства по заправке системы водоснабжения самолета Ил-86 питьевой водой.
1.2. Ответственным за организацию работ по обеспечению качества питьевой воды, заправляемой в самолет, является начальник аэропорта.
1.3. Инструкция предназначена для заправщиков самолетов питьевой водой, водителей водозаправщиков МВ-2 (МВ-1), авиатехников, обслуживающих систему водоснабжения самолетов Ил-86.
1.4. Техническое обслуживание пунктов раздачи питьевой воды, водозаправщиков МВ-2 (МВ-1), системы водоснабжения самолета Ил-86 производится в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих объектов, разработанными предприятиями-изготовителями. Данная инструкция дополняет вышеуказанные в части организации работ по заправке самолетов питьевой водой и по взаимосвязи между отдельными службами аэропорта.
1.5. Учитывая, что система водоснабжения самолета Ил-86 предназначена для обеспечения питьевой водой большого количества пассажиров, особое внимание должно быть обращено на контроль за качеством питьевой воды и на меры, исключающие возможность ее загрязнения.
1.6. Настоящая Инструкция может быть использована для организации работ по заправке централизованных систем водоснабжения других типов самолетов после принятия соответствующих решений по самолетам о пригодности систем водоснабжения для обеспечения пассажиров питьевой водой.
1.7. Данная Инструкция является типовой и может быть уточнена с учетом местных условий в аэропортах.
2. Краткие сведения по пунктам раздачи питьевой воды
2.1. Пункты раздачи питьевой воды предназначены для заправки водопроводной питьевой водой водозаправщиков МВ-2 (МВ-1).
2.2. Пункты раздачи должны быть расположены в изолированных помещениях с отдельным входом и выполнены с учетом требований санитарной гигиены. Пункты раздачи находятся в подчинении службы, ответственной за снабжение аэропортов питьевой водой (ТИСТО).
2.3. Оборудование, смонтированное на пунктах, обеспечивает закрытую заправку водозаправщика водой с давлением в водопроводной сети до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см).
2.4. Для подогрева воды в зимнее время в пунктах раздачи предусмотрены водонагреватели.
2.5. Контроль параметров воды (температуры и давления) осуществляется с помощью расположенных в раздаточном устройстве манометра и термометра.
2.6. На раздаточном устройстве смонтирован кран отбора воды для проведения ее лабораторного анализа.
2.7. Соединение раздаточного устройства с приемочным штуцером водозаправщика осуществляется заправочным шлангом из комплекта ЗИП водозаправщика. Шланг хранится на раздаточном пункте. Шланг и штуцер раздаточного устройства закрываются заглушками и чехлами во избежание попадания загрязнений в водяную магистраль.
2.8. Категорически запрещается использовать воду из пункта раздачи для других надобностей и заправлять другие водозаправочные средства.
3. Техническая характеристика машин для заправки
самолетов питьевой водой
3.1. Техническая характеристика применяемых для заправки систем водоснабжения самолетов питьевой водой водозаправочных машин МВ-2 и МВ-1 представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОДОЗАПРАВОЧНЫХ МАШИН
┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Параметры │ Тип машины │
│ ├────────────┬──────────────┤
│ │ МВ-1 │ МВ-2 │
├─────────────────────────────────────────────┼────────────┴──────────────┤
│Производительность, кг/с (л/мин.) │ 0,66 (40) │
│ │ │
│ │ +0,05 +0,5 │
│Давление воды, МПа (кгс/кв. см) │ 0,25 (2,5 ) │
│ │ │
│Объем заправочной емкости, куб. м │2 │2,5 │
│ │ │
│Объем сливной емкости, куб. м │ 2 │
│ │ │
│Рабочий вакуум в емкостях, кПа (кгс/кв. см) │ 20 - 65 (0,2 + 0,65) │
│ │ │
│Термоизоляция емкостей не должна допускать │ 10 │
│повышения температуры воды более чем на 2 °С │ │
│или понижения более чем на 4 °С при разности │ │
│температур между водой и окружающей средой 30│ │
│+/- 2 °С в течение, час. │ │
│ │ │
│Тип шасси │ ЗИЛ-130 │
│ │ │
│Габаритные размеры: │ │
│ - длина, м │6,73 │6,80 │
│ - ширина, м │2,450 │2,50 │
│ - высота, м │2,700 │2,76 │
│ │ │ │
│Полная масса, кг │8600 │10520 │
│ │ │ │
│Предприятие-изготовитель │з-д N 409ГА │Прилукский з-д│
│ │ │НПО Минстрой- │
│ │ │дормаш │
└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
3.2. Водозаправщик предназначается для выполнения следующих операций:
- доставки в пределах аэропорта питьевой воды к самолету;
- заправки закрытым способом системы водоснабжения самолета питьевой водой;
- сохранения питьевой воды без изменения ее качества;
- дезинфекции системы водоснабжения самолета при его обслуживании;
- приеме сливаемой воды из системы водоснабжения самолета.
4. Система водоснабжения самолета Ил-86
4.1. Система водоснабжения самолета предназначена для удовлетворения гигиенических потребностей пассажиров на борту самолета, нужд буфета-кухни и других потребителей, обеспечивая подачу питьевой воды ко всем точкам потребления туалетов, буфетов и кухни.
4.2. Конструкция системы обеспечивает закрытую централизованную заправку питьевой водой, соответствующей ГОСТ 2874-84, от водозаправщика, подсоединяемого к водозаправочной панели (рис. 4.1 - здесь и далее рисунки не приводятся), расположенной по правому борту в нише фюзеляжа между 37 и 38 шпангоутами.
4.3. В системе водоснабжения самолета предусмотрены два водяных бака емкостью по 300 литров каждый. Вода к потребителям подается под давлением наддува баков, создаваемым бортовым компрессором.
4.4. Для слива из системы водоснабжения самолета предусмотрены 3 сливных штуцера, один из которых расположен на водозаправочной панели, а два других - на сливных панелях (рис. 4.2). Сливные панели расположены: одна между 9 и 10 шпангоутами, другая между 65 и 66 шпангоутами. На рис. 4.3 показано расположение упомянутых заправочных и сливных точек на борту самолета Ил-86.
4.5. Контроль количества воды в баках самолета производится по индикаторным табло, расположенным в кабине экипажа самолета и на водозаправочной панели. Кроме того, по показаниям приборов в кабине экипажа контролируется температура воды и давление наддува баков.
5. Общие требования по организации заправки
самолетов питьевой водой
5.1. Заправщик самолетов питьевой водой (в дальнейшем - заправщик) должен отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к работникам, имеющим доступ к пищевым продуктам.
5.2. Заправщик отвечает за санитарно-техническое состояние помещения и оборудования раздаточного пункта, а также емкостей водозаправщика. Техническое обслуживание водопроводного оборудования производится службой ТИСТО.
Заправщик обеспечивает:
- заправку емкости для перевозки питьевой воды машины МВ-2 (МВ-1);
- хлорирование воды в водозаправщике с обязательной отметкой в журнале о проведенном мероприятии;
- делает отметку в журнале водозаправщика о качестве и сроках годности заправленной воды;
- слив воды, оставшейся в шланге после заправки самолета, и установку заглушек и чехлов на штуцера раздаточного шланга;
- выполнение других операций, связанных с непосредственным контактом с питьевой водой или с деталями, омываемыми питьевой водой;
- заполнение журнала по заправке самолетов питьевой водой в данном аэропорту с указанием номера рейса, времени заправки и номера водозаправщика;
- проведение дезинфекции емкости водозаправщика.
5.3. Водитель водозаправщика обеспечивает:
- техническую эксплуатацию машины;
- контроль за количеством и температурой воды, находящейся в емкостях машины;
- управление работой спецоборудования машины при техническом обслуживании самолета;
- слив воды из емкостей водозаправщика в установленном месте.
5.4. Авиатехник, ответственный за заправку системы водоснабжения самолета:
- контролирует температуру заправляемой воды;
- дает команду на начало и окончание заправки системы водоснабжения самолета;
- контролирует количество воды, находящейся в емкостях самолета;
- подсоединяет и отсоединяет шланг водозаправщика при сливе воды из самолета;
- руководит отъездом и подъездом водозаправщика;
- устанавливает и убирает упорные колодки.
Примечание: Водителю водозаправщика и авиатехнику запрещается выполнять операции, связанные с непосредственным контактом с питьевой водой или с деталями, омываемыми питьевой водой.
5.5. Работники санитарной службы аэропорта обеспечивают контроль за качеством питьевой воды в водозаправщике и самолете.
Ежедневно и по эпидемиологическим показаниям результаты исследования в виде протоколов с заключением и рекомендациями направляются в службу ТИСТО.
6. Подготовка водозаправщика МВ-2 (МВ-1) и системы
водоснабжения самолета Ил-86 к заправке питьевой водой
6.1. Подготовка водозаправщика
6.1.1. Водозаправщик при введении его в эксплуатацию, а также после его ремонта должен подвергаться следующей обработке и дезинфекции:
- механической чистке;
- хлорированию;
- промывке.
Хлорирование - методом орошения поверхности из расчета 0,3 - 0,5 литр. на 1 кв. м поверхности с концентрацией 200 - 250 мг/литр. активного хлора. После этого емкость промывается питьевой водой из раздаточного пункта.
После промывки емкость полностью заполняется водой с навеской гипохлорита кальция или хлорной извести, обеспечивающей в растворе концентрацию активного хлора 75 - 100 мг/л (потребное количество дезинфицирующего вещества определяет СЭС аэропорта). Раствор выдерживается в емкости в течение 6 часов, после чего сливается и емкость 2 - 3 раза промывается чистой водой.
6.1.2. Указанные в п. 6.1.1 мероприятия проводятся также и в период эксплуатации водозаправщика не реже 1 раза в месяц.
6.1.3. Если вода не отвечает требованиям ГОСТ 2874-82, то водозаправщик подвергается повторной очистке и дезинфекции в соответствии с п. 6.1.1.
6.1.4. Присоединительный шланг, предназначенный для заправки системы водоснабжения самолета, должен храниться на водозаправщике в чехле, предохраняющем его от загрязнения.
6.1.5. Присоединительный шланг перед заправкой систем водоснабжения самолета должен быть промыт питьевой водой и перед присоединением его к штуцеру водозаправки самолета последний должен быть ополоснут водой из шланга водозаправщика.
6.2. Подготовка системы водоснабжения самолета
6.2.1. При вводе в эксплуатацию нового самолета, после его капитального ремонта или замены агрегатов (подогревателей воды, кранов смесителей и др.), а также при периодических регламентных работах (ф1 и выше) система подвергается очистке.
6.2.2. Очистка системы водоснабжения самолета производится с обязательным хлорированием (по п. 6.2.4), затем проводится экспозиция, слив и промывка.
6.2.3. После промывки водосистема подвергается дезинфекции.
6.2.4. Дезинфекция системы водоснабжения самолета производится путем заполнения ее водой из водозаправочной автомашины, содержащей навеску гипохлорита кальция или хлорной извести, обеспечивающих в растворе концентрацию активного хлора 75 - 100 мг/л с экспозицией не менее 6 часов.
6.2.5. После заполнения системы раствором необходимо подать в систему давление и опустить немного воды через все водозаборные краны, чтобы убедиться в полном заполнении всей системы дезраствором.
6.2.6. После 6 часов экспозиции вода с раствором подлежит сливу из водосистемы, а последняя подвергается 2 - 3-кратной промывке чистой водой с последующим бактериальным контролем.
6.2.7. Дезинфекцию проводит заправщик самолетов питьевой водой под контролем работников СЭС.
7. Заправка водозаправщика МВ-2 (МВ-1) питьевой водой
7.1. Заправка производится на аэродромном пункте раздачи питьевой воды.
7.2. При температуре наружного воздуха ниже +5 °С оператору необходимо включить водонагреватели и обеспечить нагрев воды на пункте до +50 - +60 °С.
7.3. Порядок выполнения операций
7.3.1. Водителю водозаправщика необходимо:
- установить водозаправщик у пункта раздачи;
- подготовить водозаправщик к приему воды в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;
- в процессе заправки осуществлять контроль количества и температуры воды в емкости водозаправщика, ориентировочно при давлении воды в водопроводной сети 0,6 МПа время заправки емкости составляет 15 - 20 мин.;
- по окончании заправки (по показаниям уровнемера и звуковому сигналу) дать команду заправщику на закрытие вентиля;
- по команде заправщика привести водозаправщик в транспортное положение и отвести его на место стоянки.
7.3.2. Заправщику необходимо:
- размотать и присоединить заправочный шланг к штуцерам водозаправщика и раздаточного устройства, предварительно промыв шланг и штуцера водопроводной водой, пропуская черев шланг воду в течение 30 - 40 сек.;
- открыть вентиль раздаточного устройства и заполнить емкость водозаправщика;
- в процессе заправки осуществлять контроль температуры воды на пункте раздачи;
- по команде водителя об окончании заправки закрыть вентиль раздаточного устройства;
- отсоединить заправочный шланг, слить с него воду, установить заглушки и чехлы, уложить шланг в помещении пункта раздачи;
- по завершении слива отсоединить сливной шланг от штуцера самолета и слить из него воду;
- открыв последовательно крышки штуцеров слива передней и задней сливной панелей и открыв клапана слива, слить остатки воды из магистралей самолета;
- слив остатков воды производить в летний период непосредственно на аэродромное покрытие, зимой в специальную емкость не менее 10 л;
- вытереть насухо штуцера и стенки лючков, закрыть клапана слива и дренажа, надеть крышки на штуцера, закрыть точки;
- дать команду водителю на отъезд водозаправщика от самолета.
8. Заправка системы водоснабжения самолета
Ил-86 питьевой водой
8.1. Система водоснабжения самолета Ил-86 должна заправляться только от водозаправщика МВ-2 (МВ-1). Применение иных водозаправочных машин, используемых в настоящее время в эксплуатационных предприятиях ГА (ММЗИЛ-130, АС-155, АС-157), категорически запрещается.
8.2. Авиатехнику перед заправкой подготовить систему водоснабжения самолета в соответствии с инструкцией по эксплуатации самолета Ил-86, в частности, открыть запорные водяные краны в туалетах, буфетах, кухне.
8.3. При температуре наружного воздуха ниже +5 °С систему водоснабжения заправлять теплой водой (+50 - +60 °С) и только после предварительного прогрева кабины от наземной или бортовой установки до температуры воздуха в салонах +20 - +25 °С.
8.4. Порядок выполнения операций
При выполнении операций по заправке системы водоснабжения самолета Ил-86 питьевой водой необходимо соблюдать следующий порядок:
- установить водозаправщик в соответствии со схемой подъезда машин к самолету Ил-86 в районе 37 - 38 шпангоутов по правому борту (выполняет водитель);
- подсоединить раздаточный шланг к штуцеру водозаправщика и штуцеру заправки на водозаправочной панели самолета, промыв предварительно штуцера и шланг водой из емкости водозаправщика (заправщик);
- открыть клапан заправки на водозаправочной панели и дать команду водителю на включение насоса (авиатехник);
- открыть краны водозаправщика и включить насос, увеличивая обороты двигателя, установить давление воды 0,2 - 2,5 МПа (2 - 2,5 кгс/кв. см) и контролировать его по манометру на пульте в кабине (водитель);
- в процессе заправки контролировать количество воды по индикаторному табло на водозаправочной панели (авиатехник);
- при появлении струи воды из штуцера дренажа водозаправочной панели дать команду водителю на выключение насоса (авиатехник);
- выключить насос водозаправщика и закрыть краны выдачи воды (водитель);
- при появлении струи воды из штуцера дренажа водозаправочной панели дать команду водителю на выключение насоса (авиатехник);
- выключить насос водозаправщика и закрыть краны выдачи воды (водитель);
- отсоединить раздаточный шланг от штуцеров водозаправщика и самолета, слить с него воду, надеть заглушки и чехлы на наконечники шланга, уложить его в ящик (заправщик);
- после слива воды из линии дренажа и заправки закрыть клапана на водозаправочной панели (авиатехник);
- вытереть насухо штуцера и нишу водозаправочной панели, надеть заглушки (заправщик);
- по команде авиатехника перевести водозаправщик в транспортное положение и отвести его от самолета (водитель);
- сделать отметку в журнале водозаправщика: номера рейса, времени заправки, количества и температуры заправленной воды (заправщик);
- в бортовом журнале самолета сделать отметку о времени заправки, температуре и количестве заправленной воды (авиатехник).
9. Слив питьевой воды из системы
водоснабжения самолета Ил-86
9.1. Остатки воды из системы водоснабжения самолета Ил-86 сливать после завершения рейса суммарной продолжительностью более 4-х часов. Дозаправка воды в промежуточных аэропортах запрещена. В случае необходимости производится полная заправка системы.
9.2. При отрицательной температуре наружного воздуха воду из системы водоснабжения самолета сливать сразу же после остановки двигателей до охлаждения кабины.
9.3. Слив воды производить в сливную емкость водозаправщика.
9.4. Авиатехнику подготовить перед сливом воды систему водоснабжения самолета в соответствии с Инструкцией по эксплуатации самолета Ил-86.
9.5. Порядок выполнения операции
9.5.1. Водителю водозаправщика необходимо:
- установить водозаправщик в соответствии со схемой подъезда машин к самолету Ил-86 в районе 37 - 38 шпангоутов по правому борту;
- включить систему вакуумирования и сообщить авиатехнику о готовности к принятию сливаемой из самолета воды;
- по команде авиатехника об окончании слива закрыть приемный кран и выключить систему вакуумирования;
- отвести водозаправщик на место стоянки.
9.5.2. Авиатехнику необходимо:
- подсоединить сливной штанг к штуцеру слива на водозаправочной панели;
- по докладу водителя о готовности открыть клапан слива на водозаправочной панели и контролировать процесс опорожнения баков по показаниям индикаторного табло;
- при отсутствии давления в системе наддува баков самолета дополнительно открыть штуцер дренажа на водозаправочной панели;
- по завершении слива отсоединить сливной шланг от штуцера самолета и слить из него воду;
- открыв последовательно крышки штуцеров слива передней и задней сливной панелей и открыв клапана слива, слить остатки воды из магистралей самолета;
- слив остатков воды производить в летний период непосредственно на аэродромное покрытие, зимой - в специальную емкость объемом не менее 10 л;
- вытереть насухо штуцера и стенки лючков, закрыть клапана слива и дренажа, надеть крышки на штуцера, закрыть лючки;
- дать команду водителю на отъезд водозаправщика от самолета.
10. Слив воды из емкости водозаправщика
10.1. Вода подлежит сливу из емкости для питьевой воды в следующих случаях:
- при нахождении воды в емкости более 8 часов;
- при температуре воды в зимнее время ниже 50 °С.
Остатки воды из емкости водозаправщика (менее 0,6 куб. м) после заправки самолета подлежат сливу.
10.2. Вода из сливной емкости водозаправщика подлежит сливу сразу же после обслуживания самолета (особенно в зимнее время).
10.3. Слив воды производится в люк канализации в специально отведенном месте. В летнее время сливаемую воду целесообразно дополнительно использовать как техническую.
10.4. Порядок выполнения операций при сливе воды из питьевой емкости водозаправщика:
10.4.1. Водителю водозаправщика необходимо:
- установить водозаправщик на площадку у люка канализации, открыть краны слива и включить насос;
- по окончании слива привести водозаправщик в транспортное положение и отвести его на место стоянки.
10.4.2. Заправщику необходимо:
- подсоединить раздаточный шланг к штуцеру насоса водозаправщика;
- на другой конец шланга установить переходник, обеспечивающий открытие клапана наконечника;
- наконечник шланга укреплять на подставке во избежание касания наконечником земли;
- дать команду водителю на включение насоса;
- по окончании слива дать команду водителю на включение насоса;
- по окончании слива дать команду водителю на выключение насоса;
- отсоединить раздаточный шланг, слить с него воду, вытереть штуцера, закрыть их крышками и чехлами, уложить шланг;
- дать команду водителю на отвод водозаправщика;
- сделать отметку в журнале о времени слива воды и о его причине (см. п. 10.1).
Примечание: слив воды разрешается производить самотеком через заливной штуцер.
10.5. Порядок выполнения операций при сливе воды из сливной емкости водозаправщика.
10.5.1. Водителю водозаправщика необходимо:
- установить водозаправщик у люка для слива воды;
- подсоединить сливной шланг к штуцеру водозаправщика;
- открыть сливные краны;
- произвести слив воды, контроль слива осуществлять по показаниям уровнемера в кабине водителя;
- по прекращении слива воды отсоединить сливной шланг, слить с него воду, вытереть штуцера, надеть крышки и чехлы, шланг уложить в ящик;
- перевести водозаправщик в транспортное положение и отвести на место стоянки.
11. Санитарный контроль за качеством питьевой воды
11.1. Санитарно-бактериологический контроль на соответствие питьевой воды требованиям ГОСТ 2874-82 "Вода питьевая" производится согласно ГОСТ 18963-79 "Методы санитарно-бактериологического анализа".
11.2. Санитарно-бактериологический контроль осуществляет СЭС аэропорта.
11.3. Пробы воды для проведения анализа отбираются на аэродромном пункте раздачи воды из крана на заправочном трубопроводе, из водозаправщика МВ-2 из крана на заглушке заправочного шланга и из водосистемы самолета Ил-86 из кранов одного переднего и одного заднего туалетов и из крана буфета-кухни. Методы отбора проб проводятся по ГОСТ 1893-74 и ГОСТ 4979-49 поэтапно.
11.4. Отбор проб воды производит сотрудник СЭС аэропорта в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
11.5. Периодичность отбора проб воды в процессе эксплуатации - 1 раз в неделю.
11.6. После каждой очистки и дезинфекции системы водоснабжения самолета отбираются пробы воды для бактериологического анализа в соответствии с п. 11.3. После проведенных мероприятий дать телефонограмму на СЭС для контрольного отбора проб воды.
11.7. Сотрудник СЭС, производящий отбор проб воды, делает отметку в формуляре о времени отбора и результатах бактериологического анализа. Протокол лабораторных исследований с заключением и рекомендациями СЭС передает служба ТИСТО.
11.8. Дезинфекция системы водоснабжения самолетов, прибывших из стран, неблагополучных по эпидемиологическим ситуациям, обязательна.
Остальные материалы раздела: Инструкции СССР 1917-1992
Предыдущая Инструкция Минфина СССР от 14.12.1984 N 182 Об условиях и оплате труда нештатных страховых агентовСледующая Инструкция о порядке учета. перевода в другие области назначения и использования бурильных. обсадных и насосно-компрессорных труб. отбрак