Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Инструкции СССР 1917-1992
Категории
Инструкция о порядке планирования, финансирования, учета и отчетности в дорожных организациях Минавтодора РСФСР утв. Минавтодором РСФСР 22
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 708
Материал приурочен к дате: 1983-03-22
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1983-03-22 Материалы за: Год 1983
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Заместитель Министра
автомобильных дорог РСФСР
Н.И.ГОЛОВАНОВ
22 марта 1983 года
Согласовано
Министерством финансов РСФСР
10 февраля 1983 года
Российской республиканской
конторой Госбанка СССР
25 февраля 1983 года
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ
В ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНАВТОДОРА РСФСР
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок планирования, финансирования, учета и отчетности по основным направлениям хозяйственно-финансовой деятельности областных, краевых, республиканских (АССР) производственных управлений строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Автодоров <*>), автомобильных дорог (Автодорог <**>) и производственных подразделений, входящих в их состав.
--------------------------------
<*> В дальнейшем "Автодор".
<**> В дальнейшем "Автодорога".
В Инструкции учтены действующие нормативные документы Госплана СССР, Министерства финансов СССР, Госбанка СССР, Стройбанка СССР и ЦСУ СССР, а также особенности применения в Автодорах и Автодорогах "Положения о социалистическом государственном производственном предприятии", установленные Постановлением Совета Министров РСФСР от 20.10.78 N 497.
1.2. Автодор, Автодорога осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Минавтодором РСФСР.
1.3. В состав Автодора, Автодороги входят производственные подразделения, которые не являются юридическими лицами и не пользуются правами социалистического государственного производственного предприятия:
- дорожно-строительные управления (ДСУ), дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ), управления механизации (УМ) и другие подразделения, руководствующиеся в своей деятельности положениями, утверждаемыми начальником Автодора, Автодороги.
В состав Автодора, Автодороги, помимо производственных подразделений, входят организации и предприятия, являющиеся юридическими лицами, в том числе пользующиеся правами социалистического государственного производственного предприятия (дорожно-строительные, дорожные ремонтно-строительные управления, управления механизации с объемом работ свыше 5 млн. рублей (с учетом поправочных коэффициентов) и управления производственно-технологической комплектации), проектно-сметные бюро и конторы, карьероуправления, производственные объединения промышленности строительных материалов, автотранспортные и другие предприятия, в отношении которых Автодор, Автодорога выступает в качестве органа хозяйственного управления. Указанные организации и предприятия имеют расчетные, текущие и другие счета в учреждениях Госбанка СССР и Стройбанка СССР. В своей деятельности эти организации и предприятия руководствуются утвержденными в установленном порядке уставами и положениями о них.
2. Организация планирования
производственно-хозяйственной деятельности
2.1. Автодор, Автодорога в установленном порядке разрабатывает и представляет на утверждение в республиканское объединение (по подчиненности) проекты пятилетних и годовых планов, согласованные с Советами Министров автономных республик, крайисполкомами и облисполкомами.
2.2. Плановые задания Автодору, Автодороге устанавливаются республиканским объединением.
2.3. Автодор, Автодорога утверждает для входящих в его состав организаций, предприятий и производственных единиц основные показатели пятилетнего, годового, квартального и месячного планов, обеспечивающих выполнение утвержденных Автодору, Автодороге плановых заданий с наибольшим экономическим эффектом.
Автодор, Автодорога в соответствии с установленными объединением плановыми заданиями и заключенными договорами разрабатывает и утверждает годовой производственно-финансовый план, а также квартальные и месячные планы по подведомственным им организациям и предприятиям.
2.4. Деятельность входящих в состав Автодора, Автодороги предприятий и организаций, находящихся на самостоятельном балансе (УПТК, карьероуправления, автотранспортные предприятия, проектные и др. организации), планируется в соответствии с утвержденными Автодором, Автодорогой плановыми заданиями.
2.5. Республиканское объединение утверждает Автодору, Автодороге следующие показатели плана (годовые, квартальные):
2.5.1. По производственной деятельности:
- ввод в действие производственных мощностей, объектов строительства, реконструкции и основных фондов (тыс. руб.), в том числе за счет госкапвложений в соответствии с утвержденными проектами и титульными списками строек (автомобильные дороги с твердым покрытием - км, общая площадь жилых домов - кв. м и т.д.), в том числе прирост мощностей за счет технического перевооружения и реконструкции действующих предприятий;
- общий и выполняемый собственными силами объем товарной строительной продукции, с распределением по заказчикам и исполнителям (тыс. руб.), в том числе за счет госкапвложений;
- общий объем подрядных строительных работ (с распределением по заказчикам и исполнителям), в том числе выполняемых собственными силами (тыс. руб.);
- объем капитальных вложений, в том числе строительно-монтажных работ (тыс. руб.), из них за счет лимита государственных капитальных вложений;
- объем ремонтно-строительных работ (тыс. руб.), в том числе выполняемых собственными силами. Из них:
объем работ по строительству и реконструкции;
объем работ по капитальному и среднему ремонту, раздельно по дорогам общегосударственного, республиканского значения и местных (в км и по сметной стоимости);
ассигнования на текущий ремонт, зимнее содержание и озеленение дорог, с распределением по дорогам общегосударственного, республиканского и местного значения;
- объем производства и реализации промышленной продукции в натуральных и денежных показателях.
2.5.2. По труду:
- рост производительности труда, лимит численности работающих, фонд заработной платы по видам деятельности (строительство, ремонтно-строительные работы, выполняемые собственными силами, промышленное производство, прочие организации).
2.5.3. По финансам:
- прибыль от подрядной и промышленной и других видов деятельности;
- сумма экономии от объема работ, выполняемых ДРСУ;
- платежи в бюджет и ассигнования из бюджета;
- установленные источники финансирования строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и другие показатели в соответствии с финансовым планом и расчетами к нему.
2.5.4. Задания по внедрению новой техники, связанные с развитием и совершенствованием строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, с повышением эффективности производства, экономией материальных ресурсов и рабочей силы.
2.5.5. План по материально-техническому снабжению: объем поставок материалов, машин, механизмов и других материально-технических ресурсов.
2.5.6. Лимиты предельных ассигнований на содержание аппарата управления, численности работников аппарата управления, командировочных расходов и расходов на содержание легкового автотранспорта, лимита количества служебных легковых автомобилей и ассигнований на их содержание.
2.6. Остальные показатели плана утверждению республиканскими объединениями не подлежат, разрабатываются Автодором, Автодорогой и используются ими как расчетные показатели для составления производственно-финансового плана и анализа производственно-хозяйственной деятельности.
2.7. Автодор, Автодорога утверждает подведомственным организациям, предприятиям и производственным подразделениям следующие плановые показатели:
2.7.1. Для подрядных строительных организаций и производственных подразделений (ДСУ, УМ, МСУ):
- ввод в действие автомобильных дорог (по их административному значению), производственных мощностей и основных фондов, в том числе за счет реконструкции и технического перевооружения;
- объем товарной строительной продукции;
- объем строительно-монтажных работ;
- по собственному капстроительству (устанавливаются аналогичные показатели);
- рост производительности труда, лимит численности работающих, фонд заработной платы;
- лимит предельных ассигнований на содержание аппарата управления, численности работников аппарата управления, командировочные расходы и расходы на содержание легкового автотранспорта, лимиты количества служебных легковых автомобилей и ассигнований на их содержание;
- прибыль;
- фонды экономического стимулирования;
- нормативы собственных оборотных средств и устойчивые пассивы;
- задание по внедрению новой техники;
- объем поставок материально-технических ресурсов.
2.8.2. Для ремонтно-строительных организаций и производственных подразделений (управлений, участков):
- объем работ по капитальному и среднему ремонту автомобильных дорог (по сметной стоимости и в км), с распределением по их административному значению;
- объем ремонтно-строительных работ <*>, в том числе выполняемых собственными силами;
- объем строительно-монтажных работ <**>, в том числе выполняемых собственными силами;
- ввод в действие объектов строительства и производственных мощностей;
- ассигнования на текущий ремонт, зимнее содержание и озеленение обслуживаемых автомобильных дорог с распределением их по административной значимости;
- рост производительности труда (по строительно-монтажным работам), общий лимит численности работающих, общий фонд заработной платы (на строительно-монтажных работах и прочее хозяйство);
- экономия на объемных работах;
- лимиты предельных ассигнований на содержание аппарата управления, численности работников аппарата управления, командировочные расходы и расходы на содержание легкового автотранспорта, лимит количества служебных легковых автомобилей и ассигнований на их содержание;
- задание по внедрению новой техники;
- объем поставок материально-технических ресурсов.
Устанавливается план привлечения средств и ресурсов по Указу.
--------------------------------
<*> К объемам ремонтно-строительных работ относятся: объемы строительства, реконструкции, капитального и среднего ремонтов, затраты на текущий ремонт, зимнее содержание и озеленение.
<**> К объемам строительно-монтажных работ относятся: объемы строительства, реконструкции, капитального и среднего ремонта.
2.9. Автодор, Автодорога может в установленном порядке вносить изменения в плановые показатели, утвержденные подведомственным организациям, предприятиям и производственным единицам.
3. Организация финансовой работы дорожного хозяйства
3.1. Финансовая работа в Автодоре, Автодороге организуется в соответствии с "Типовым положением об организации финансовой работы на социалистических государственных производственных предприятиях (комбинатах) и в хозяйственных организациях", утвержденным Министерством финансов СССР, Госпланом СССР, Госбанком СССР, Стройбанком СССР (письмо от 24 мая 1972 г. N 106), и Положением о финансовом отделе (службе) производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Приказ Минавтодора РСФСР от 08.08.75 N 159).
3.2. Для осуществления производственно-хозяйственной деятельности и проведения необходимых финансовых операций Автодору, Автодороге открываются следующие счета:
- расчетный счет;
- счет финансирования строительства в учреждении Стройбанка СССР;
- текущий счет (Указной) на балансовом счете (142) в учреждении Госбанка СССР;
- бюджетные счета;
- особый счет на балансовом счете (680) для финансирования капитального и среднего ремонта;
- специальный субсчет по сбору целевых 2-процентных отчислений от доходов по эксплуатации автомобильного транспорта на строительство дорог республиканского значения и другие счета, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. С расчетного счета Автодора, Автодороги осуществляются операции, связанные с их деятельностью как социалистического государственного производственного предприятия.
3.4. Для учета денежных средств колхозов, совхозов, предприятий и хозяйственных организаций, поступающих в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г., в учреждениях Госбанка СССР Автодору открывается текущий счет. Порядок перечисления с текущего счета средств на другие счета Автодора, открываемые в учреждениях Стройбанка СССР и Госбанка СССР для финансирования строительства, реконструкции, ремонта и содержания местных автомобильных дорог и дорожных сооружений, установлен письмом Министерства финансов СССР, Госбанка СССР и Стройбанка СССР от 29 мая 1980 г. N 95/277/116 (п/м "а", "б", "в" и "г").
3.5. Порядок расходования денежных средств, выделяемых на ремонт и содержание автомобильных дорог, установлен Инструкцией Министерства финансов СССР и Госбанка СССР от 26 августа 1974 г. N 203/33 "О порядке финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог и дорожных сооружений (с последующими дополнениями)", а также письмом Минавтодора РСФСР от 19.06.80 N 59-ц.
3.6. С текущего (Указного) счета Автодор перечисляет на свой расчетный счет средства на текущий ремонт и содержание местных автомобильных дорог и сооружений на них, а также другие расходы, предусмотренные финансовым планом, за счет средств Указа.
3.7. На бюджетные счета, открытые Автодору в учреждении Госбанка СССР, зачисляются средства, поступающие от республиканского объединения по статьям 42, 32 и 31 бюджетной классификации расходов, предназначенных на финансирование капитального ремонта, производственных затрат и операционных расходов автомобильных дорог общегосударственного, республиканского значения и местных (в том числе областного).
За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных статьями 32 и 31, Автодор перечисляет ежемесячно на свой расчетный счет средства в размере, не превышающем 1/3 квартальных ассигнований, с последующим перерасчетом на основании отчетных данных о фактических расходах за квартал.
3.8. Средства, предусмотренные для финансирования капитального и среднего ремонта автомобильных дорог (бюджетные - Автодора и Автодороги, привлекаемые по Указу - Автодора), перечисляются с соответствующих счетов на особый счет (балансовый счет 680) ежемесячно в пределах 1/3 квартальных ассигнований, а в необходимых случаях (при перевыполнении планов капитального ремонта) - в размере квартальных ассигнований с учетом указаний п. 2 Инструкции от 26 августа 1974 г. N 203/33.
Средства, поступающие от республиканского объединения в порядке перераспределения и предназначенные для финансирования капитального и среднего ремонта, зачисляются на особый счет, а средства для финансирования работ по содержанию дорог - на расчетный счет.
На особый счет Автодора, Автодороги зачисляются и средства, предназначенные для финансирования капитального ремонта основных фондов производственных подразделений. На указанный счет с расчетного счета Автодора, Автодороги перечисляются также амортизационные отчисления в части, предназначенной на капитальный ремонт, по поручениям Автодора, Автодороги два раза в месяц в сроки, согласованные с финансирующим учреждением Госбанка СССР.
С этого же счета Автодора, Автодороги оплачиваются и затраты на капитальный ремонт основных производственных фондов (машин, механизмов, транспортных средств, зданий, сооружений и др.), выполняемый как собственными силами, так и силами других организаций.
Порядок финансирования капитального ремонта основных фондов и контроль за использованием предусмотренных на эту цель средств осуществляется в соответствии с Инструкцией Госбанка СССР "О порядке финансирования капитального ремонта основных фондов" от 27 сентября 1979 г. N 11.
3.9. Для производственного подразделения, расположенного вне места нахождения Автодора, Автодороги, в учреждении Госбанка СССР открываются три счета: текущий счет подразделения, а также расчетный субсчет и ссудный субсчет Автодора, Автодороги.
Расчетный субсчет открывается для осуществления расчетов с поставщиками за приобретаемые товарно-материальные ценности производственного и непроизводственного назначения, за оказанные услуги, связанные с выполнением работ по строительству, реконструкции, капитальному, среднему, текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений, предусмотренных в их планах. За счет средств этого же счета производится выдача лимитированных чековых книжек и нелимитируемых справок и расчетов с транспортными и другими организациями. Автодор, Автодорога перечисляет с расчетного счета на расчетные субсчета средства, необходимые для осуществления указанных расчетов. Другие средства на субсчета не поступают. Все платежи за работы и услуги, выполненные производственными подразделениями, зачисляются на расчетный счет Автодора, Автодороги.
В связи с особенностями хозяйственной деятельности производственных подразделений остатки средств с этих субсчетов на расчетные счета Автодоров, Автодорог не перечисляются.
Расчеты за товарно-материальные ценности, отпущенные производственным подразделениям управлениями производственно-технологической комплектации (УПТК) Автодора, Автодороги, осуществляются непосредственно Автодором и Автодорогами со своих расчетных счетов, по мере готовности Автодоров, Автодорог к этим расчетам. При транзитных операциях расчеты осуществляются в соответствии с Инструкцией Госбанка СССР от 31 мая 1979 г. N 2.
На текущий счет производственных подразделений перечисляются средства для расчетов по заработной плате (включая премии), по социальному страхованию, по командировочным и хозяйственным расходам, по содержанию детских дошкольных учреждений, а также квартирная плата, взносы за путевки в санатории и дома отдыха, за пребывание детей в детских садах и яслях, из фонда материального поощрения, выручка за пользование паромными переправами и другие взносы и поступления непроизводственного назначения.
При осуществлении финансирования, кредитования и контроля за расходованием средств на заработную плату дорожными организациями следует руководствоваться Инструкцией Минфина СССР и Правления Госбанка СССР от 26 августа 1974 г. N 203/33, Инструкцией Госбанка СССР от 3 декабря 1980 г. N 24 и письмом Минавтодора РСФСР от 19.06.80 N 59-ц.
С разрешения начальника Автодора, Автодороги и согласия учреждения Госбанка СССР, в котором находится расчетный счет Автодора, Автодороги, расчетный субсчет и текущие счета могут быть открыты также производственному подразделению, расположенному по месту нахождения Автодора, Автодороги, но обслуживаемому другим одногородним учреждением банка. Производственным подразделениям, находящимся на балансе подрядной деятельности, сохраняются расчетные счета в учреждениях Стройбанка СССР (в пунктах, где отсутствуют учреждения Стройбанка СССР - Госбанка СССР).
3.10. Открытие расчетного и других счетов Автодору, Автодороге, расчетных субсчетов и текущих счетов ремонтно-строительным производственным подразделениям, расчетного счета строительным производственным подразделениям УПТК и другим хозрасчетным организациям, а также операции по этим счетам производятся в порядке, установленном Инструкцией Госбанка СССР от 31.05.79 N 2.
3.11. Автодор, Автодорога может пользоваться кредитами банка в соответствии с действующими инструкциями. Для производства операций по краткосрочному кредитованию Автодору, Автодороге и их хозрасчетным организациям и предприятиям могут открываться ссудные счета по ссудам, выдаваемым в установленном порядке.
3.12. Автодор через входящие в его состав производственные подразделения осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением на свой счет средств, предусмотренных Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г., и двухпроцентных отчислений от доходов по эксплуатации автомобильного транспорта. Зачисление на счета дорожных хозяйств, учет и расходование двухпроцентных отчислений осуществляются в соответствии с действующим законодательством и письмом Министерства финансов СССР от 25 сентября 1978 г. N 88 "Об объединении писем Министерства финансов СССР по вопросам, связанным с отчислением средств на строительство автомобильных дорог республиканского и областного значения".
3.13. Автодор, Автодорога выполняет централизованно следующие финансово-хозяйственные функции:
- осуществляет в установленные сроки и в соответствии с действующим порядком расчеты за выполненные и сданные производственными подразделениями работы по строительству, реконструкции, капитальному и среднему ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений, за реализованные излишние и ненужные материальные ценности, оказанные услуги и другие доходы;
- аккумулирует на своих счетах в банке средства, поступающие в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г.;
- аккумулирует на своих соответствующих балансовых счетах амортизационный фонд, начисляемый производственными подразделениями на полное восстановление и на капитальный ремонт основных средств (фондов), и расходует его в соответствии с назначением, предусмотренным балансом доходов и расходов;
- перечисляет в установленные сроки предусмотренные балансом доходов и расходов и планами финансирования в соответствующие банки средства, поступающие в соответствии с Указом, двухпроцентные отчисления от доходов по эксплуатации автотранспорта и другие средства на финансирование капитального строительства и реконструкцию объектов, предусмотренных планом.
4. Образование нормативов собственных оборотных средств
4.1. Размер норматива собственных оборотных средств Автодора, Автодороги определяется исходя из установленных объемов ремонта и содержания обслуживаемых ими автомобильных дорог общегосударственного, республиканского значения и местных (в том числе областного) и объемов подрядных работ, выполняемых собственными силами, ежегодно при составлении баланса доходов и расходов на соответствующий год в установленном порядке.
4.2. Оборотные средства в пределах установленного норматива формируются за счет прибыли, других собственных и приравненных к ним средств, в том числе поступающих от предприятий и хозяйственных организаций в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г. (как это предусмотрено п. 21 Инструкции о порядке применения Указа, утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.81 N 442), а также за счет ассигнований из бюджета в той части, которая относится к работам, выполняемым на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения.
5. Начисление и использование амортизационного фонда
5.1. Начисление амортизации производится по всем основным фондам (за исключением автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования), находящимся на балансе Автодора, Автодороги, в соответствии с нормами амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 14 марта 1974 г. N 183.
5.2. Автодор, Автодорога разрабатывает годовой (с поквартальной разбивкой) план капитального ремонта основных фондов исходя из плана начисления амортизационных отчислений, но не более сумм, предусмотренных по финансовому плану на эту цель и остатков на начало года.
5.3. Амортизационные отчисления используются Автодором, Автодорогой в порядке, предусмотренном Положением о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве, утвержденным Госпланом СССР, Госстроем СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР, Стройбанком СССР и ЦСУ СССР от 15 марта 1974 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1969 г. N 252.
6. Накладные расходы
6.1. Накладные расходы на работы, выполняемые Автодорами, Автодорогами силами их строительных, ремонтно-строительных организаций и производственных подразделений, предусматриваются в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.
7. Труд и заработная плата
7.1. К численности работников, занятых на строительно-монтажных работах (ДРСУ), относятся работники, занятые на строительных и монтажных работах, капитальном и среднем ремонте, выполняемых Автодором, Автодорогой и в подсобно-вспомогательных производствах (притрассовые карьеры, АБЗ, полигоны ж.б. изделий, реммастерские, погрузочно-разгрузочные работы в рабочей зоне, эксплуатация механизмов).
В состав этой численности входит аппарат ремонтно-строительных управлений и участков, а также аппарат Автодора, Автодороги.
7.2. К персоналу, занятому в обслуживающих и прочих хозяйствах, на ремонтно-строительных работах, относятся работники, занятые текущим ремонтом, содержанием и озеленением автомобильных дорог, а также работники проектно-сметных бюро и контор, автотранспортных лабораторий, геодезических служб и др.
7.3. Объем (сметная стоимость) ремонтно-строительных работ, выполненных собственными силами Автодоров, Автодорог, определяется путем исключения из фактически выполненного общего объема работ (в сметных ценах) объема работ, выполненного силами внешних подрядных организаций, а также предприятий и организаций, привлекаемых к дорожным работам в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 7 апреля 1959 г.
7.4. При определении выработки на одного работающего, занятого на строительно-монтажных работах и в подсобно-вспомогательном производстве, производственные подразделения и Автодор, Автодорога исходят из объема строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами.
7.5. Выдача средств на заработную плату работникам, занятым на ремонтно-строительных работах, производится в порядке, установленном Инструкцией Госбанка СССР от 3 декабря 1980 г. N 24 "О порядке контроля Госбанком СССР за расходованием фонда заработной платы в народном хозяйстве".
(Письмо Минавтодора РСФСР от 19.06.80 N 59-ц).
7.6. Структура и штаты производственных предприятий утверждаются Автодорами, Автодорогами применительно к типовым структурам, штатам, нормативам численности инженерно-технических работников и служащих, утвержденным Минавтодором РСФСР, и в пределах общего фонда заработной платы, лимита общей численности работников аппарата управления, общих размеров предельных ассигнований на его содержание и ассигнований на содержание аппарата управления в целом по Автодору, Автодороге.
8. Определение прибыли, взаимоотношения с бюджетом
и образование фондов экономического стимулирования
8.1. Результатом хозяйственно-финансовой деятельности Автодоров, Автодорог является прибыль от подрядной деятельности, прибыль подведомственных промышленных, транспортных организаций, проектно-сметных бюро и проектных контор и экономия от снижения себестоимости дорожных работ, выполняемых ДРСУ (строительство, капитальный и средний ремонт автомобильных дорог).
8.2. Плановая прибыль (экономия) Автодора, Автодороги распределяется в соответствии с финансовыми планами в установленном порядке.
8.3. Плата за производственные основные фонды и нормируемые оборотные средства исчисляется в порядке, изложенном в Инструкции Минфина СССР и Госплана СССР от 30 ноября 1979 г. N 195.
8.4. Расчеты с бюджетом по Автодору, Автодороге, в состав которых входят производственные единицы, осуществляются по Автодору, Автодороге в целом.
По Автодору, Автодороге, которым подчинены самостоятельные предприятия и организации, пользующиеся правами, предусмотренными Положением "О социалистическом государственном производственном предприятии", расчеты с бюджетом по платежам из прибыли производятся самими предприятиями и организациями.
8.5. Фонды экономического стимулирования образуются и используются Автодором, Автодорогой по предприятиям и организациям, работающим в новых условиях планирования и экономического стимулирования, в соответствии с действующими положениями.
Нормативы образования Фондов поощрения устанавливаются республиканскими объединениями для всех предприятий и организаций Автодора, Автодороги по видам деятельности в соответствии с установленным МВК при Госплане СССР порядком и исходя из утвержденных ему сумм фондов.
Автодор, Автодорога устанавливают нормативы образования фондов поощрения для входящих в их состав предприятий и организаций, на которые в установленном порядке распространяется действие Положения "О социалистическом государственном производственном предприятии", в пределах установленных нормативов и исходя из абсолютных сумм фондов, утвержденных республиканским объединением.
Фонд ремонтно-строительной организации образуется в соответствии с Инструкцией Минфина СССР от 31.03.65 N 200.
9. Премирование
9.1. Премирование руководящих, инженерно-технических работников и служащих Автодоров, Автодорог и их подразделений осуществляется в соответствии с действующими положениями о премировании.
10. Учет и отчетность
10.1. Бухгалтерский учет в Автодорах, Автодорогах и в подведомственных им организациях, предприятиях и производственных подразделениях ведется в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным Приказом Министерства финансов СССР от 30.05.68 N 130 (с последующими дополнениями и изменениями).
В соответствии с Положением о бухгалтерских отчетах и балансах Автодор, Автодорога представляют кредитующему банку ежемесячные отчеты.
10.2. Автодор, Автодорога финансовые операции и затраты на содержание своего аппарата управления отражает на балансе формы N 1-д "Баланс по эксплуатации автомобильных дорог".
10.3. Производственные подразделения Автодора, Автодороги ведут бухгалтерский, оперативный и статистический учет, имеют отдельный баланс, представляют отчетность в установленном порядке и несут ответственность за ее достоверность.
Производственные подразделения представляют бухгалтерский отчет: ДРСУ - по форме N 1-д "Баланс по эксплуатации автомобильных дорог", ДСУ - по форме 1-(подрядчика) "Баланс по основной деятельности подрядной организации" в объеме форм, устанавливаемом Министерством.
Баланса по капитальным вложениям производственные подразделения не имеют, так как заказчиком (в том числе и по собственному строительству) выступает Автодор, Автодорога или дирекция строящихся автомобильных дорог.
10.4. Работы по капитальному строительству, выполняемые производственными подразделениями, учитываются на счете N 20 "Основное производство" как и строительные работы для сторонних заказчиков.
Незавершенное производство строительных работ в балансе формы N 1-д показывается по строке 180, в балансе основной деятельности подрядной организации - по строке 210.
10.5. В бухгалтерском учете расчеты между Автодором, Автодорогой и производственными подразделениями отражаются проводками, указанными в приложении N 2 к письму Минавтодора РСФСР от 19.06.80 N 59.
10.6. Методическое руководство организацией учета и отчетности в производственных подразделениях осуществляется Автодорами, Автодорогами.
Остальные материалы раздела: Инструкции СССР 1917-1992
Предыдущая Инструкция по применению вертолетов Ми-2 и Ка-26 с серийной опрыскивающей аппаратурой для борьбы с аварийными разливами нефти в море утв. МГСледующая Инструкция по учету готовой продукции на предприятиях системы Министерства пищевой промышленности СССР утв. Минпищепромом СССР 25.03.1983 вме