work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Забытые компьютерные новости интернета

Давно потеряные новости с самого начала возникновения интернета, с первого пинга, спервого коннекта и с первой веб страницы

Главное - не победа, главное - последствия

Дата публикации: 2020-11-21 16:12:21
Дата модификации: 2020-11-21 16:12:21
Просмотров: 438
Материал приурочен к дате: 2000-12-09
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-12-09 Материалы за: Год 2000
Автор:
 
Недавно закончилась широко освещавшаяся в интернет-прессе эпопея с вручением первой Национальной Интел Интернет премии. Закончилась она удачно для двадцати одного русского сайта, два из которых оказались петербургскими. Первый это сайт Государственного Эрмитажа, второй Платежная система Paycash. Как сообщил затем сервер ComNews.ru, никто в точности не знает чем руководствовались организаторы конкурса. О своей удаче номинанты узнали за две недели из письма со словами: "Рады сообщить, что Вы прошли первый тур нашего конкурса", к которому прилагалось приглашение в Москву на церемонию вручения премий.
По рассказам участников конкурса, церемония проходила весьма пышно, с московским размахом: с песнями и плясками популярных эстрадных артистов. Церемонию награждения освещал специальный пресс-центр. Сами лауреаты ценных премий не получили, если не считать непонятно что изображающей бронзовой статуэтки и диплома в рамочке. Наиболее ощутимым эффектом мероприятия стало резкое увеличение количества посещений "дипломированных" сайтов. То есть деньги были потрачены не зря, пишет ComNews.ru.
А ведь и правда, сколько у нас нынче конкурсов, премий и тому подобных явлений, но на сей момент они не приносят призерам ничего, кроме морального удовлетворения и некоторых косвенных выгод, которые, впрочем, иногда могут оказаться весьма важными. Так, например, на наш вопрос о том, какую пользу может принести победа в сетевом конкурсе программному продукту, Андрей Кононов, организатор другого веб-состязания  - "Золотой Сети", сказал буквально следующее: "Маркетинговая поддержка для победителей - это возможность указывать на выпускаемых в свет программных продуктах, Web-серверах логотип победителя в конкурсе. Традиционная, и надо сказать, довольно действенная с маркетинговой точки зрения поддержка". С этим трудно не согласиться. Просто мы, может быть, еще не совсем привыкли к таким явлениям в мире высоких технологий, в отличие от многих весьма бытовых вещей. Покупая бутылку вина или пива, мы часто видим на этикетке медаль того или иного конкурса, что внушает нам некое дополнительное доверие к продукту (особенно, если он куплен в надлежащем месте). В виртуальном мире возможно все то же самое и вполне можно ожидать, что в самом скором времени, на хороших сайтах и коробках с лицензионными программными продуктами, будто на пачках маргарина или макарон, мы будем видеть все больше различных логотипов, подтверждений, гарантий и т.д.. Представляете: "Этот сайт  годится к повторной переработке" или "Этот сайт  не загрязняет окружающую среду", а может "Этот сайт не вызвает аллергии и рекомендован Общероссийским союзом Интернет-похметологов". Возможностей масса.
Однако, шутки в сторону! Сайт Эрмитажа, действительно заслуженно получил награду. Как и здания музея, как и его коллекция, сайт является таким же произведением искусства. Многие, конечно, могут сказать, что, мол, битва была неравной сайт Эрмитажа создан при помощи технологий и финансов такого гиганта как IBM (2 миллиона долларов пошло на сие благородное дело), но наполняют-то его сотрудники музея. Так что это, скорее, признание их заслуг, но, повторимся, выбор жюри не аргументировался, посему мы не знаем что же сыграло решающую роль. В любом случае, крайне полезный сайт "Музеи России" тоже победил -  в номинации  "Искусство".
Ну а разработчиков электронной системы платежей Paycash, остается только поздравить и пожелать, чтобы их технология, отмеченная такой серьезной наградой, нашла себе более широкое применение в нашей повседневной жизни. Точнее говоря на "смычке" жизни виртуальной и реальной.
Как пишет тот же ComNews, Российская академия Интернет, организатор вручения "Национальной Интел Интернет премии", грозится продолжать свою работу в этом направлении и заявляет о своем желании продемонстрировать миллионам россиян, что Интернет становится таким же культурным явлением как радио, кино и телевидение. Глядишь, промелькнет несколько лет и наши Интернет-премии, такие как эта, проспонсированная главным мировым производителем микропроцессоров, или "Золотая Сеть", поддерживаемая  немного более скромными компаниями (Parallel Graphics и AMOS), станут такой же неотъемлемой частью общественной жизни, как американский "Оскар" или английский "Букер", не говоря уже о "нобелевке" и так же будут приносить лауреатам не только славу, но и премиальные.
Описание материала: Недавно закончилась широко освещавшаяся в интернет-прессе эпопея с вручением первой Национальной Интел Интернет премии.

Остальные материалы раздела: Забытые новости интернета

Предыдущая mail.ru Их уже миллионы!
Следующая В Петербурге начались занятия в Академии Cisco

Адрес страницы: link

Недавно закончилась широко освещавшаяся в интернет-прессе эпопея с вручением первой Национальной Интел Интернет премии. Главное-не победа, главное-последствия