Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Декреты СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
2
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Декреты с 1917 по 1992.

Категории

Декрет ВЦИК от 02.08.1926 О порядке постройки и перестройки постоянных мостов на судоходных и сплавных путях с соблюдением интересов судоходст

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 695
Материал приурочен к дате: 1926-08-02
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1926-08-02 Материалы за: Год 1926
Автор:

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

ДЕКРЕТ

от 2 августа 1926 года

 

О ПОРЯДКЕ ПОСТРОЙКИ И ПЕРЕСТРОЙКИ ПОСТОЯННЫХ МОСТОВ

НА СУДОХОДНЫХ И СПЛАВНЫХ ПУТЯХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ИНТЕРЕСОВ

СУДОХОДСТВА И СПЛАВА

 

На отдельных судоходных и сплавных путях наблюдается постройка и перестройка постоянных мостов на сваях, на каменных, железо-бетонных и железных опорах, без предварительного согласования проектов таковых с местными органами Народного Комиссариата Путей Сообщения по водному транспорту, а именно с Управлением внутренних водных путей. Величина мостовых пролетов, их количество и возвышение низа пролетных строений над самым высоким горизонтом воды часто оказываются недостаточными для судоходства и сплава, что вызывает необходимость последующей перестройки их. Также мосты создают серьезные препятствия судоходству и сплаву, требуя нередко расчалки караванов судов и плотов, являясь причиной частых аварий и гибели судов и грузов, а иногда и совсем не допуская судоходства по той или другой реке, вследствие крайне низкого расположения ферм, прогонов, насадок и прочих частей мостов над уровнем воды.

В целях предотвращения и устранения перечисленных препятствий судоходству и сплаву по всем водным путям, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет предлагает руководствоваться нижеследующими правилами:

1. Всем учреждениям, предприятиям и частным лицам при составлении проектов постройки новых и перестройки существующих постоянных мостов на судоходных и сплавных путях надлежит руководствоваться изданными и имеющими быть изданными Народным Комиссариатом Путей Сообщения правилами, издаваемыми по согласовании их с Народным Комиссариатом Внутренних Дел, Высшим Советом Народного Хозяйства и Народным Комиссариатом Земледелия Р.С.Ф.С.Р.

2. Величина мостовых пролетов и возвышение низа пролетных строений над самым высоким горизонтом воды в мостах, возводимых на водных путях, должна соответствовать требованиям временных правил, опубликованных Народным Комиссариатом Путей Сообщения при Приказе его от 20 ноября 1923 года за N 11689 и временной инструкции для проектирования, постройки и перестройки указанных мостов, опубликованной при Приказе Народного Комиссариата Путей Сообщения от 1 августа 1924 года за N 1591, со всеми последующими в них дополнениями и изменениями.

3. Учреждение, предприятие и частное лицо, предполагающее построить вновь или капитально перестроить постоянный мост, должно заблаговременно представить проект с приложением к нему всех необходимых чертежей моста, подходных к нему дамб и планов реки в центральный исполнительный комитет автономной республики, в краевой, областной или губернский исполнительный комитет, для получения от них разрешения на производство указанных работ. До получения этого разрешения никакое учреждение, предприятие или частное лицо не имеет права приступать к работе по постройке или перестройке мостов на судоходных и сплавных путях.

4. На центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты возлагается обязанность до начала постройки согласовывать проекты построек новых постоянных мостов, а также перестройки существующих постоянных мостов на судоходных и сплавных путях с местными управлениями внутренних водных путей, а в подлежащих случаях - с портовыми управлениями Народного Комиссариата Путей Сообщения. По согласовании проектов мостов с названным управлением Народного Комиссариата Путей Сообщения, центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты выдают разрешения на постройку, перестройку постоянных мостов на судоходных и сплавных путях. В случае разногласия между указанными исполнительными комитетами, с одной стороны, и местными управлениями внутренних водных путей, с другой стороны, окончательное разрешение вопроса переносится исполнительными комитетами в Экономическое Совещание Р.С.Ф.С.Р.

Примечание. Для рассмотрения с технической стороны (соблюдение обязательных норм, технических условий, инструкций и правил) проекты сооружений в подлежащих случаях направляются в окружные управления местного транспорта в порядке осуществления надзора органами Народного Комиссариата Путей Сообщения за дорогами местного значения, согласно Постановления Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров Союза С.С.Р. от 13 ноября 1925 года (Собр. Зак., 1925, N 78, ст. 589).

 

5. Всем центральным исполнительным комитетам автономных республик, областным, краевым, губернским, уездным, волостным исполнительным комитетам и сельским советам вменяется в обязанность наблюдать за тем, чтобы никакие работы по постройке новых или по капитальной перестройке старых постоянных мостов на судоходных и сплавных путях не производились без разрешения исполнительного комитета (в порядке ст. 3 настоящего циркуляра).

6. В случае несоответствия интересам судоходства и сплава постоянных мостов, выстроенных до издания настоящего циркуляра, местные управления водных путей входят в центральные исполнительные комитеты автономных республик, областные, краевые или губернские исполнительные комитеты автономных республик, областные, краевые или губернские исполнительные комитеты с ходатайством о возможном устранении в соответствующий срок препятствий или затруднений судоходству и сплаву посредством устройства за счет владельца околомостовых опор, направляющих стенок, упругих заплывей, свайных кутов и других работ, не вызывающих капитального переустройства мостов.

7. Ввиду необходимости обозначения судоходных и сплавных пролетов мостов дневными и ночными сигналами или предостерегательными знаками, владельцы мостов обязаны, на свой счет и своим распоряжением, выполнять требования местных управлений внутренних водных путей в части установок дневных и ночных сигналов на самом мосту.

8. Настоящее Постановление не распространяется на железнодорожные и шоссейные мосты, состоящие в непосредственном заведывании местных органов Народного Комиссариата Путей Сообщения.

 

Председатель

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

М.КАЛИНИН

 

И.о. Секретаря

Всероссийского Центрального

Исполнительного Комитета

ЯН ПОЛУЯН

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Декрет ВЦИК от 02.08.1926 О порядке постройки и перестройки постоянных мостов на судоходных и сплавных путях с соблюдением интересов судоходства и сплава

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...