Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Декреты СССР 1917-1992
Категории
Декрет ВЦИК от 02.08.1926 О порядке постройки и перестройки постоянных мостов на судоходных и сплавных путях с соблюдением интересов судоходст
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 695
Материал приурочен к дате: 1926-08-02
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1926-08-02 Материалы за: Год 1926
Автор: Мета Гость
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
ДЕКРЕТ
от 2 августа 1926 года
О ПОРЯДКЕ ПОСТРОЙКИ И ПЕРЕСТРОЙКИ ПОСТОЯННЫХ МОСТОВ
НА СУДОХОДНЫХ И СПЛАВНЫХ ПУТЯХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ИНТЕРЕСОВ
СУДОХОДСТВА И СПЛАВА
На отдельных судоходных и сплавных путях наблюдается постройка и перестройка постоянных мостов на сваях, на каменных, железо-бетонных и железных опорах, без предварительного согласования проектов таковых с местными органами Народного Комиссариата Путей Сообщения по водному транспорту, а именно с Управлением внутренних водных путей. Величина мостовых пролетов, их количество и возвышение низа пролетных строений над самым высоким горизонтом воды часто оказываются недостаточными для судоходства и сплава, что вызывает необходимость последующей перестройки их. Также мосты создают серьезные препятствия судоходству и сплаву, требуя нередко расчалки караванов судов и плотов, являясь причиной частых аварий и гибели судов и грузов, а иногда и совсем не допуская судоходства по той или другой реке, вследствие крайне низкого расположения ферм, прогонов, насадок и прочих частей мостов над уровнем воды.
В целях предотвращения и устранения перечисленных препятствий судоходству и сплаву по всем водным путям, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет предлагает руководствоваться нижеследующими правилами:
1. Всем учреждениям, предприятиям и частным лицам при составлении проектов постройки новых и перестройки существующих постоянных мостов на судоходных и сплавных путях надлежит руководствоваться изданными и имеющими быть изданными Народным Комиссариатом Путей Сообщения правилами, издаваемыми по согласовании их с Народным Комиссариатом Внутренних Дел, Высшим Советом Народного Хозяйства и Народным Комиссариатом Земледелия Р.С.Ф.С.Р.
2. Величина мостовых пролетов и возвышение низа пролетных строений над самым высоким горизонтом воды в мостах, возводимых на водных путях, должна соответствовать требованиям временных правил, опубликованных Народным Комиссариатом Путей Сообщения при Приказе его от 20 ноября 1923 года за N 11689 и временной инструкции для проектирования, постройки и перестройки указанных мостов, опубликованной при Приказе Народного Комиссариата Путей Сообщения от 1 августа 1924 года за N 1591, со всеми последующими в них дополнениями и изменениями.
3. Учреждение, предприятие и частное лицо, предполагающее построить вновь или капитально перестроить постоянный мост, должно заблаговременно представить проект с приложением к нему всех необходимых чертежей моста, подходных к нему дамб и планов реки в центральный исполнительный комитет автономной республики, в краевой, областной или губернский исполнительный комитет, для получения от них разрешения на производство указанных работ. До получения этого разрешения никакое учреждение, предприятие или частное лицо не имеет права приступать к работе по постройке или перестройке мостов на судоходных и сплавных путях.
4. На центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты возлагается обязанность до начала постройки согласовывать проекты построек новых постоянных мостов, а также перестройки существующих постоянных мостов на судоходных и сплавных путях с местными управлениями внутренних водных путей, а в подлежащих случаях - с портовыми управлениями Народного Комиссариата Путей Сообщения. По согласовании проектов мостов с названным управлением Народного Комиссариата Путей Сообщения, центральные исполнительные комитеты автономных республик, краевые, областные и губернские исполнительные комитеты выдают разрешения на постройку, перестройку постоянных мостов на судоходных и сплавных путях. В случае разногласия между указанными исполнительными комитетами, с одной стороны, и местными управлениями внутренних водных путей, с другой стороны, окончательное разрешение вопроса переносится исполнительными комитетами в Экономическое Совещание Р.С.Ф.С.Р.
Примечание. Для рассмотрения с технической стороны (соблюдение обязательных норм, технических условий, инструкций и правил) проекты сооружений в подлежащих случаях направляются в окружные управления местного транспорта в порядке осуществления надзора органами Народного Комиссариата Путей Сообщения за дорогами местного значения, согласно Постановления Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров Союза С.С.Р. от 13 ноября 1925 года (Собр. Зак., 1925, N 78, ст. 589).
5. Всем центральным исполнительным комитетам автономных республик, областным, краевым, губернским, уездным, волостным исполнительным комитетам и сельским советам вменяется в обязанность наблюдать за тем, чтобы никакие работы по постройке новых или по капитальной перестройке старых постоянных мостов на судоходных и сплавных путях не производились без разрешения исполнительного комитета (в порядке ст. 3 настоящего циркуляра).
6. В случае несоответствия интересам судоходства и сплава постоянных мостов, выстроенных до издания настоящего циркуляра, местные управления водных путей входят в центральные исполнительные комитеты автономных республик, областные, краевые или губернские исполнительные комитеты автономных республик, областные, краевые или губернские исполнительные комитеты с ходатайством о возможном устранении в соответствующий срок препятствий или затруднений судоходству и сплаву посредством устройства за счет владельца околомостовых опор, направляющих стенок, упругих заплывей, свайных кутов и других работ, не вызывающих капитального переустройства мостов.
7. Ввиду необходимости обозначения судоходных и сплавных пролетов мостов дневными и ночными сигналами или предостерегательными знаками, владельцы мостов обязаны, на свой счет и своим распоряжением, выполнять требования местных управлений внутренних водных путей в части установок дневных и ночных сигналов на самом мосту.
8. Настоящее Постановление не распространяется на железнодорожные и шоссейные мосты, состоящие в непосредственном заведывании местных органов Народного Комиссариата Путей Сообщения.
Председатель
Всероссийского Центрального
Исполнительного Комитета
М.КАЛИНИН
И.о. Секретаря
Всероссийского Центрального
Исполнительного Комитета
ЯН ПОЛУЯН
Остальные материалы раздела: Декреты СССР 1917-1992
Предыдущая Декрет ВЦИК. СНК РСФСР от 26.07.1926 Об утверждении перечня узаконений. утративших силу с введением в действие Положения о едином сельско-хозяйСледующая Декрет ВЦИК. СНК РСФСР от 02.08.1926 Об утверждении перечня узаконений Р.С.Ф.С.Р.. утративших силу с введением в действие Закона об обязательной в