work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Website is developed in PureBasic 'ВиФиАй' 16+

Путь

Neighboring Topics

Операции


Back to topBack to top
To the end
To the end
Create a personal gallery (section)Create a personal gallery (section)
Create a personal album (with images)Create a personal album (with images)
Create articleCreate article

Calendar dates timed

Evaluation section:
Like
0
Do not like
Материалы, приуроченные к дате: 2001-1-19

    More search results found for this search query:

    УСПЕХ ЛЕГКОАТЛЕТОВ АСТРАХАНЬ 1-2001
    радиобиология курс лекций 2001 галицкий.pdf
    Закон СССР от 06.03.1991 N 2001-1 О советской милиции
    Протокол заседания Центрального Совета движения Альтернативы 2001
    защита населения и хоз. объектов в чс. радиац. безоп. ч.1 чс и их предупрежд 2001 дорожко.djvu

    The original material is located in the section:Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001

    Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001

    Date of publication: 2017-10-04 21:06:52
    Views: 113
    The article is timed to the date: 2001-01-01
    Other articles related to: Date2001-01-01 Articles for: Year2001
    Author:
    Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
транспортно-экспедиционной деятельности.
    Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
    транспортно-экспедиционной деятельности.

    ООО ТФ “ПЕРСЕПОЛИС”, г. Астрахань, Россия имеет многолетний опыт по транспортно-экспедиционной деятельности. Основным видом деятельности компании является экспедирование грузовых перевозок по странам Прикаспийского бассейна. Виды грузов очень разнообразны: пиломатериалы, металлопродукция, навалочные грузы, негабаритные, тяжеловесные и скоропортящиеся. Дополнительно оказываем страховые и таможенные услуги, а также хранение и обработка грузов как открытых, так и закрытых СВХ.

    Астраханская область сегодня – это крупнейший портовый центр юга страны, который кратчайшим путём связывает Европейскую часть России со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном, т.е. всеми странами Ближнего Востока и бассейна Индийского Океана.

    Уникальные особенности Астрахани:

    возможность круглогодичного сообщения через незамерзающий Каспий с
    Ираном и странами Ближнего Востока, с Пакистаном и Индией;
    возможность пользоваться большую часть года огромной российской
    водной артерией – р.Волгой;
    наличие железнодорожной и автотранспортной сети, связывающей
    Астраханскую область с другими транспортными узлами России.

    Географическое положение Астрахани, динамичное развитие Астраханского порта и его растущая роль в переработке, как российских внешнеторговых грузов, так и международных транспортных грузов наблюдается огромный интерес многих грузовладельцев отправки грузов, используя новый транспортный коридор из стран Цетральной Азии и Ближнего Востока.

    Как известно, транспортировка грузов в контейнерах из Центральной Азии и Индии в европейскую часть России происходит морским путём через порты Германии и Финляндии и далее автомобильным транспортом в Москву и другие города России, страны СНГ, Восточной и Западной Европы.

    Наша компания предлагает развивать новый, перспективный транспортный коридор, который заинтересует индийские предприятия сотрудничающие с Россией, странами СНГ, Восточной и Западной Европой и увеличит их конкурентноспособность.

    Новый транспотный коридор включает в себя порт Мумбаи (Индия) – порт Бендер Аббас (Персидский залив, Иран) – из Бендера Аббаса а/м или ж/д транспортом в порт Анзали (Каспийское море, Иран) – порт Астрахань (Каспийское море, Россия) – из Астрахани ж/д или а/м транспортом по координатам грузополучателя в России, СНГ, Восточной Европы.

    Нашей фирмой проведены исследования по транспортировке контейнерных грузов из Индии в Москву через европейские порты. Результаты исследований показывают, что при использовании транзитного коридора Бомбей (Индия) - Бендер Аббас (Иран) – Астрахань(Россия) – Москва(Россия) сокращается транзитное время приблизительно в два раза и транспортные расходы на 30%.

    Если Россия промедлит с созданием транскаспийского коридора, транзитные грузы в Европу из Азии, Пакистана, Индии могут пойти по другим маршрутам (имеется ввиду программа “ТРАСЕКА”), минуя Российскую территорию.

    Отсюда следуют выводы, что необходимо более активно, решительно и комплексно решать эту жизненно важную для Государства задачу, иначе на Каспии Россия может опоздать.

    Вышеизложенный материал преследует цель подробно ознакомить заинтересованные компании о развитии экономического транзитного коридора.

    В заключение, дополним, что на территории Ирана у нас есть агентские экспедиторские фирмы, которые смогут осуществить транзит грузов с порта Бендер Аббас (Пресидский залив) до порта Астрахань.

    Evaluation of the document:
    Like
    0
    Do not like
    Article description: Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации транспортно-экспедиционной деятельности.

    Previous из истории СЕВЕРО-КАСПИЙСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА
    NextИз истории компьютерной фирмы ВИСТ
    Other articles of the section:Calendar dates timed

    Leave a comment

    as a guest

    Новые альбомы:

    Development page is completed by 95%
    Яндекс.Метрика

    Search

    Language

    [ ENGLISH РУССКИЙ ]

    Authorization


    Войти в social_apps
    Social Apps
    https - go to the protected version of the site

    Support



    Subscribe to site updates


    Мы в социальных сетях

    Мы в социальных сетях

    Change font size: + -


    Quick Links


    Картинка недели

    Address page: http://wfi.lomasm.ru/русский.история_астрахани/из_истории_тф_персеполис_2001