work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Website is developed in PureBasic 'ВиФиАй' 16+

Путь

Neighboring Topics

Операции


Back to topBack to top
To the end
To the end
Create a personal gallery (section)Create a personal gallery (section)
Create a personal album (with images)Create a personal album (with images)
Create articleCreate article

Calendar dates timed

Evaluation section:
Like
0
Do not like
Календарь событий за: 2001 год
...
January
ПнВтСрЧтПтСбВс
February
ПнВтСрЧтПтСбВс
March
ПнВтСрЧтПтСбВс
April
ПнВтСрЧтПтСбВс
May
ПнВтСрЧтПтСбВс
June
ПнВтСрЧтПтСбВс
July
ПнВтСрЧтПтСбВс
August
ПнВтСрЧтПтСбВс
September
ПнВтСрЧтПтСбВс
October
ПнВтСрЧтПтСбВс
November
ПнВтСрЧтПтСбВс
December
ПнВтСрЧтПтСбВс

More search results found for this search query:

УСПЕХ ЛЕГКОАТЛЕТОВ АСТРАХАНЬ 1-2001
радиобиология курс лекций 2001 галицкий.pdf
Закон СССР от 06.03.1991 N 2001-1 О советской милиции
Протокол заседания Центрального Совета движения Альтернативы 2001
защита населения и хоз. объектов в чс. радиац. безоп. ч.1 чс и их предупрежд 2001 дорожко.djvu

The original material is located in the section:Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001

Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001

Date of publication: 2017-10-04 21:06:52
Views: 590
The article is timed to the date: 2001-01-01
Other articles related to: Date2001-01-01 Articles for: Year2001
Author:
Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
транспортно-экспедиционной деятельности.
Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации
транспортно-экспедиционной деятельности.

ООО ТФ “ПЕРСЕПОЛИС”, г. Астрахань, Россия имеет многолетний опыт по транспортно-экспедиционной деятельности. Основным видом деятельности компании является экспедирование грузовых перевозок по странам Прикаспийского бассейна. Виды грузов очень разнообразны: пиломатериалы, металлопродукция, навалочные грузы, негабаритные, тяжеловесные и скоропортящиеся. Дополнительно оказываем страховые и таможенные услуги, а также хранение и обработка грузов как открытых, так и закрытых СВХ.

Астраханская область сегодня – это крупнейший портовый центр юга страны, который кратчайшим путём связывает Европейскую часть России со странами Западной и Средней Азии, Индией и Пакистаном, т.е. всеми странами Ближнего Востока и бассейна Индийского Океана.

Уникальные особенности Астрахани:

возможность круглогодичного сообщения через незамерзающий Каспий с
Ираном и странами Ближнего Востока, с Пакистаном и Индией;
возможность пользоваться большую часть года огромной российской
водной артерией – р.Волгой;
наличие железнодорожной и автотранспортной сети, связывающей
Астраханскую область с другими транспортными узлами России.

Географическое положение Астрахани, динамичное развитие Астраханского порта и его растущая роль в переработке, как российских внешнеторговых грузов, так и международных транспортных грузов наблюдается огромный интерес многих грузовладельцев отправки грузов, используя новый транспортный коридор из стран Цетральной Азии и Ближнего Востока.

Как известно, транспортировка грузов в контейнерах из Центральной Азии и Индии в европейскую часть России происходит морским путём через порты Германии и Финляндии и далее автомобильным транспортом в Москву и другие города России, страны СНГ, Восточной и Западной Европы.

Наша компания предлагает развивать новый, перспективный транспортный коридор, который заинтересует индийские предприятия сотрудничающие с Россией, странами СНГ, Восточной и Западной Европой и увеличит их конкурентноспособность.

Новый транспотный коридор включает в себя порт Мумбаи (Индия) – порт Бендер Аббас (Персидский залив, Иран) – из Бендера Аббаса а/м или ж/д транспортом в порт Анзали (Каспийское море, Иран) – порт Астрахань (Каспийское море, Россия) – из Астрахани ж/д или а/м транспортом по координатам грузополучателя в России, СНГ, Восточной Европы.

Нашей фирмой проведены исследования по транспортировке контейнерных грузов из Индии в Москву через европейские порты. Результаты исследований показывают, что при использовании транзитного коридора Бомбей (Индия) - Бендер Аббас (Иран) – Астрахань(Россия) – Москва(Россия) сокращается транзитное время приблизительно в два раза и транспортные расходы на 30%.

Если Россия промедлит с созданием транскаспийского коридора, транзитные грузы в Европу из Азии, Пакистана, Индии могут пойти по другим маршрутам (имеется ввиду программа “ТРАСЕКА”), минуя Российскую территорию.

Отсюда следуют выводы, что необходимо более активно, решительно и комплексно решать эту жизненно важную для Государства задачу, иначе на Каспии Россия может опоздать.

Вышеизложенный материал преследует цель подробно ознакомить заинтересованные компании о развитии экономического транзитного коридора.

В заключение, дополним, что на территории Ирана у нас есть агентские экспедиторские фирмы, которые смогут осуществить транзит грузов с порта Бендер Аббас (Пресидский залив) до порта Астрахань.

Evaluation of the document:
Like
0
Do not like
Article description: Позвольте представить Вам нашу компанию в плане организации транспортно-экспедиционной деятельности.

Previous из истории СЕВЕРО-КАСПИЙСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА
NextИз истории компьютерной фирмы ВИСТ
Other articles of the section:Calendar dates timed

Leave a comment

as a guest

Новые альбомы:

Development page is completed by 95%
Яндекс.Метрика

Search

Language

[ ENGLISH РУССКИЙ ]

Authorization


Войти в social_apps
Social Apps
https - go to the protected version of the site

Support



Subscribe to site updates


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Change font size: + -


Quick Links


New Materials

Картинка недели

Address page: http://wfi.lomasm.ru/русский.история_астрахани/из_истории_тф_персеполис_2001