work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Полезное-технологии

Оценка раздела:
Нравится
1
Не нравится

CRM система от компании УСУ функции и возможности

Дата публикации: 2017-01-08 00:31:03
Просмотров: 843
Автор:

Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало залогом успешного ведения бизнеса, ведь внедрение подобных программ обычно приводит к сокращению затрат, увеличению степени эффективности и прочим положительным моментам. CRM система от разработчика «Универсальная Система Учета» предназначена для автоматизации и оптимизации взаимоотношений с клиентами, при этом комплексный подход позволяет охватить все аспекты бизнеса вне зависимости от его направленности.

Универсальная Система Учета – это способ собрать всю информацию в одном месте и выгодно оперировать ей в любой удобный момент. Ведение единой клиентской базы позволит сократить время, необходимое для обслуживания, а также повысит лояльность со стороны постоянных клиентов. Карточка клиента дополняется всей контактной информацией, а также данными, которые могут потребоваться в процессе взаимодействия или исполнения заказа. В дальнейшем эти данные также могут быть полезны при поиске либо же сортировке клиентов – можно найти нужную запись по номеру телефона или имени, или сгруппировать людей в базе по одному из параметров.

К каждому из покупателей будут привязаны все совершенные им заказы, а это значит, что менеджеры получат мгновенный доступ к истории обо всех сделках, оплатах, предпочтениях и так далее. Также здесь может отображаться вся проделанная сотрудниками компании работа – на основе этих данных может формироваться сдельная заработная плата каждого отдельного менеджера. Также CRM Универсальная Система Учета позволяет не только фиксировать результаты, но и планировать работу на будущее. К примеру, можно выставить дату звонка, и в нужный день будет создано задание, оповещающее менеджера о необходимости связаться с клиентом по тем или иным вопросам.

Одна из особенностей системы управления взаимоотношений с клиентами УСУ заключается в возможности формировать отчетность практически по всем аспектам деятельности компании за пару кликов. Программа использует уже имеющуюся информацию для создания аналитики за нужный период, причем полученный отчет может обновляться в режиме реального времени без участия пользователя. В отчетах может быть отображена запланированная работа, финансовые показатели и движение средств за любой период, данные по выполненным заказам, популярным товарам и услугам, продуктивности тех или иных сотрудников и многое другое. Кроме того, разработчики системы предлагают создание индивидуальных отчетов, настроенных именно под ваши бизнес-процессы.

Программу автоматизации можно загрузить на странице http://usu.kz/app_crm_sistemy.php - загрузите на свой компьютер демоверсию и опробуйте ее в действии, тестовый период длится две недели. После успешного тестирования можно связаться с разработчиками для обсуждения вопросов внедрения, конфигурирования и доработок.

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало - залог успешного ведения бизнеса

ПредыдущаяОсобенности и характеристики насосной станции Grundfos MQ 3-45
Следующая Как лучше использовать ручную фокусировку
Остальные материалы раздела: Полезное-технологии

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Печать на футболках и пакетах: основы сублимационной технологии
Инструкция по организации и технологии механизированной уборки населенных мест утв. Минжилкомхозом РСФСР 12.07.1978
Инструкция по технологии очистки, мойки и дегазации воздушных судов и их сельхозаппаратуры от пестицидов и минеральных удобрений утв. МГА
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 11.06.1982 N 323 Об утверждении и введении в действие Инструкции по технологии применения синтетических моющих сре
Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 04.09.1987 N 1022 Об ускоренном развитии приоритетных направлений химической науки и технологии
Инструкция о порядке и технологии взвешивания грузов, содержании и техническом обслуживании весовых приборов на железных дорогах Союза С
Наставление по технологии производства на нутриеводческих фермах на 1200, 2400, 3600, 4800 и 6000 самок в южной зоне страны типовой проект 806-01-5.84 утв.
Прейскурант на экспериментально-наладочные работы и работы по совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей. Том 7.
Прейскурант на экспериментально-наладочные работы и работы по совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей. Том 6.
Прейскурант на экспериментально-наладочные работы и работы по совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей. Том 5.

Похожие разделы:

Полезное
Полезное-быт
Полезное-недвижимость
Полезное-образование
Полезное-животные
Полезное-финансы
Полезное-производство
Полезное-услуги
Полезное-авто
Полезное-строительство

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps
https - перейти на защищенную версию сайта

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: http://wfi.lomasm.ru/русский.полезное-технологии/crm_система_от_компании_усу_функции_и_возможности