work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал о Родине, электронный музей СССР 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Полезное-авто

Оценка раздела:
Нравится
1
Не нравится

Откуда такое могло взяться

Дата публикации: 2016-04-26 00:11:25
Просмотров: 623
Автор:
И, правда, откуда? В почтенной Европе есть одна "неправильная" страна с нестандартным народом.

И, правда, откуда? В почтенной Европе есть одна "неправильная" страна с нестандартным народом. Все там не так, как у всех - то кардиналы, то гильотина и революция (а дурной пример мы выдыхаем до сих пор), едят плесень, лакомятся лягушками, поют shansons, рисуют surreal, мода - superavant-guarde, а язык... Ну, в общем, вы знаете. Это - Франция. Просто была в космосе такая планета и потом упала на старую Европу. И там выросли французы и живут, как хотят. Но для них это нормально.
Так же нормально трудились осенью 1935 года конструкторы фирмы CITROEN. И тут вошел шеф Пьер Булянже (Pierre Boulanger) и сформулировал очередную задачу: TPV - toute petite voiture (совсем малый экипаж) для народа, что сначала подразумевало два места и 50 кг багажа, скорость 60 км/ч и расход 3 литра/100 км, причем цена не должна была превысить трети цены "нормального" автомобиля, то есть - CITROEN 11 CV. В рамках же заботы о тружениках села - не должна была разбиться корзина яиц в багажнике при езде по вспаханному полю!
Коллектив во главе с Андрэ Лефебвром (Andre Lefebvre) дружно взялся за работу. В ходе творческого процесса параметры повысились до четырех человек и пяти литров на 100 км. В 1936 году дизайнер Фламинио Бертони (Flaminio BERTONI) изваял деревянный макет в натуральную величину, к началу 1937 был готов первый ходовой прототип с легким алюминиевым шасси и торсионной подвеской. Роль кузова исполнял алюминиевый же каркас, обтянутый парусиной. Поставленным целям соответствовали и средства исполнения. Этим был достигнут рекордно низкий вес - 300 кг. Двухцилиндровый боксер-мотор 500 см3 разгонял его аж до 100 км/ч, однако неприемлемые ходовые качества вынудили создателей начать все сначала.
Главным материалом опять был избран наимодернейший тогда алюминий. Новый боксер-мотор водяного охлаждения с рабочим объемом 375 см3, мощностью 9 л.с. сконструировал Морис Сэнтура (Maurice Sainturat). Конечно, автомобиль имел передний привод, ведь он был наследником уже знаменитого Traction Avant!
Для ходовых испытаний фирмой был приобретен обширный участок в 120 км от Парижа, за два месяца там построили испытательную трассу и обнесли ее высоким забором, так как такое невозможно было показывать даже французскому народу без предварительной подготовки. Тесты сорока прототипов прошли успешно и была изготовлена нуль-серия из 250 (300) машин. Модель еще без имени собирались представить публике на парижском салоне 1939 года. Однако над страной нависла угроза оккупации. Пьер Булянже, как истинный патриот, распорядился спрятать, что возможно, а остальное уничтожить, чтобы не делать подарка фашистским оккупантам, за что сам угодил в их черный список. Его сотрудники полностью разделяли позицию своего шефа и ни один экземпляр не попал в руки врага. Спрятали так надежно, что нашли только недавно. Правда, один переделанный до неузнаваемости прототип ездил в роли пикапа на заводе Michelin, но его никто не узнал.
По материалам сайта http://www.premierauto.ru/ компании «Премьер Авто».
 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: И, правда, откуда? В почтенной Европе есть одна "неправильная" страна с нестандартным народом.

ПредыдущаяКоврики в салон автомобиля
Следующая Подержанные авто в Зеленограде
Остальные материалы раздела: Полезное-авто

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Постановление СНК РСФСР от 05.04.1922 О порядке приобретения за-границей авто-машин и авто-имущества
Приказ Реввоенсовета РСФСР от 26.06.1920 N 1161 О Пунктовом Авто-Санитарном Отряде вместе с Положением о Пунктовом Авто-Санитарном Отряде , утв. Ре
Подержанные авто в Зеленограде
Постановление СНК СССР от 05.07.1931 N 525 Об упорядочении учета авто-мототранспорта
Постановление Минтруда СССР от 14.11.1991 N 76 Об утверждении Межотраслевых нормативов численности руководителей, специалистов и служащих авто
Постановление СТО РСФСР от 21.05.1920 О мерах пополнения военного авто-транспорта на Польском фронте автомобилями и мотоциклами
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1976 N 23518 Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей авто
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 22.02.1924 О военной авто-транспортной повинности
Постановление ЦИК СССР N 12, СНК СССР N 526 от 20.07.1931 Об ответственности за нарушение правил учета авто-мототранспорта
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 26.09.1924 Об изменении статей 5 и 7 Постановления о военной авто-транспортной повинности

Похожие разделы:

lomasm~ Электронный экзаменатор ПДД Тест Авто
Полезное-быт
Полезное
Полезное-производство
Полезное-финансы
Полезное-услуги
Полезное-животные
Полезное-образование
Полезное-недвижимость
Полезное-строительство

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps
https - перейти на защищенную версию сайта

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: http://wfi.lomasm.ru/русский.полезное-авто/откуда_такое_могло_взяться