work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал о Родине, электронный музей СССР 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Полезное-авто

Оценка раздела:
Нравится
1
Не нравится

Всё про Фольксваген Т1

Дата публикации: 2016-11-14 14:27:32
Просмотров: 518
Автор:

Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей – это, конечно же, Фольксваген Т1, цена на который не упала и сегодня, ведь это – раритет.

Бен Пон из Голландии первым занялся разработкой volkswagen Т1, и создал первые эскизы в 1947 году. А в 50-м с конвейеров завода в Германии уже были спущены первые образцы данного автомобиля, которые были раскуплены практически немедленно. На пик выпуска ежедневно завод производил до 60 автомобилей и более – и все они находили своих владельцев.

Сначала разочаровывала и удручала низкая грузоподъемность таких минивэнов – не более 860 килограммов для первых моделей. В дальнейшем подъемность увеличилась на 70 кг – уже через несколько лет. Многое в своей конструкции вэн унаследовал от своего предка – жука, и в частности – двигатель с задним приводом на 4 цилиндра, который давал мощность в 25 лошадиных сил. Тормоза использовались - барабанные тормозные колодки. В дальнейшем, при повышении мощности автомобиля и других работах, что проводились над данной моделью, двигатели заменили на более продуктивные, в 30 – 44 лошадиных сил. И у пассажиров, и у водителя были раздвижные стекла, которые можно было легко регулировать вручную.

Что касается дизайна первых моделей – они радовали крупным логотипом производителя на передней части, окрашивались обычно в два цвета.

Модификаций Фольксваген Т1 вышло несколько, и в частности, актуальными был грузовик с двойной и обычной платформой, и два типа микроавтобусов, с окнами по сторонам и без них, а еще – Самба Бус. На базе этого авто делали спецтехнику самого разного типа, создавали типы с внутренней палаткой, складной крышей, высокой крышей. Одним словом, эволюция шла полным ходом, пока это авто не устарело, и не отошло на задний план, уступив место более современным моделям. Со временем на смену этому авто пришел фольксваген т2, вобравший в себя ряд новшеств, а потом – и фольксваген т3. Не слишком давно в историческом смысле с мировой арены был смещен фольксваген т4. А в настоящее время многие автолюбители охотятся за фольксваген т5.

Эта серия, начиная с Фольксваген Т1, стала настоящей легендой. Именно благодаря ее удачным моделям автомобили плотно вошли в жизнь современного человека, стали обязательным атрибутом не просто преуспевающего человека, но даже и простого горожанина, получили глобальное распространение.

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей это, конечно же, Фольксваген Т1

ПредыдущаяПодержанные авто в Зеленограде
Следующая Многофункциональные перевозки мебели по Киеву
Остальные материалы раздела: Полезное-авто

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Постановление СНК РСФСР от 05.04.1922 О порядке приобретения за-границей авто-машин и авто-имущества
Приказ Реввоенсовета РСФСР от 26.06.1920 N 1161 О Пунктовом Авто-Санитарном Отряде вместе с Положением о Пунктовом Авто-Санитарном Отряде , утв. Ре
Подержанные авто в Зеленограде
Постановление СНК СССР от 05.07.1931 N 525 Об упорядочении учета авто-мототранспорта
Постановление Минтруда СССР от 14.11.1991 N 76 Об утверждении Межотраслевых нормативов численности руководителей, специалистов и служащих авто
Постановление СТО РСФСР от 21.05.1920 О мерах пополнения военного авто-транспорта на Польском фронте автомобилями и мотоциклами
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 17.08.1976 N 23518 Об утверждении квалификационных характеристик профессий водителей авто
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 22.02.1924 О военной авто-транспортной повинности
Постановление ЦИК СССР N 12, СНК СССР N 526 от 20.07.1931 Об ответственности за нарушение правил учета авто-мототранспорта
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 26.09.1924 Об изменении статей 5 и 7 Постановления о военной авто-транспортной повинности

Похожие разделы:

lomasm~ Электронный экзаменатор ПДД Тест Авто
Полезное-быт
Полезное
Полезное-производство
Полезное-финансы
Полезное-услуги
Полезное-животные
Полезное-образование
Полезное-недвижимость
Полезное-строительство

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps
https - перейти на защищенную версию сайта

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: http://wfi.lomasm.ru/русский.полезное-авто/всё_про_фольксваген_т1