work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Портал коллекционеров информации, электронный музей

'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Новосибирска

Оценка раздела:
Нравится
1
Не нравится
История города Новосибирск и Новосибирской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

Северянка: Покупатель всегда прав

Дата публикации: 2019-06-13 00:49:08
Просмотров: 73
Материал приурочен к дате: 1996-07-08
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-07-08 Материалы за: Год 1996
Автор:
Общеизвестно, что привозить и продавать что бы то ни было сейчас выгоднее, чем производить товар на месте, особенно если речь идет об одежде.

Общеизвестно, что привозить и продавать что бы то ни было сейчас выгоднее, чем производить товар на месте, особенно если речь идет об одежде. Выдержать конкуренцию на современном рынке - не самая простая задача, учитывая традиции поточного производства и выполнения плана по валу
В НОВОСИБИРСКЕ уже существуют примеры удачного изменения политики на старых производствах - это и "Синар", и "Корс", и "Северянка", рейтинг их продукции растет.

Процесс формирования коллекции на "Северянке" сегодня достаточно сложен, и о том, как он происходит, нам рассказали начальник отдела маркетинга и сбыта фабрики Наталья Павловна Макарова и менеджер по ассортименту Галина Анатольевна Иванова.

Чтобы сделать свой товар конкурентоспособным, производителю приходится относиться к спросу с большим вниманием. Прежде чем запустить в производство новую модель, менеджеры сектора новых товаров отдела маркетинга фабрики изучают спрос, то есть выясняют реакцию покупательниц, продавцов и товароведов на данную модель. Затем на маркетингово-производственных советах с учетом результатов изучения спроса решается, быть этой модели на рынке или нет. Если модель понравилась и покупателям, и продавцам, и члены художественного совета фабрики оценили ее достаточно высоко, то она сразу попадает в производство. Но иногда по поводу модели возникают разногласия. Например, художественный совет считает ее очень удачной, а продавцы секций одежды говорят, что она будет плохо продаваться из-за высокой цены. Тогда совет принимает решение выпустить маркетинговую пар-тию и проследить, как она будет раскупаться. Производителей интересует не только сам факт покупки или непокупки, но и какие претензии возникают у покупательниц к модели, что именно не устраивает. Менеджер сектора новых товаров делает опрос покупателей, и результаты учитываются при вынесении решения. Все это способствует появлению на прилавках магазинов товаров, нравящихся потребителю. Сложность заключается в том, что эту работу необходимо сделать быстро, чтобы успеть выпустить модель к сезону.
На каждую модель в отделе маркетинга ведется досье, где все данные о решении худсовета, мнения покупателей, продавцов и работников отдела сбыта, рисунок модельера, фотография готовой вещи и образцы тканей. Исчерпывающая информация о модели и ее жизненном цикле необходима не только для формирования ассортимента, но и для оценки собственного положения на рынке. В отделе маркетинга интересуются не только отношением покупателей к конкретной вещи, но и требованиями, которые предъявляются потребителями к продукции "Северянки" вообще. Главное, чего хотят покупатели от одежды, - это качество, а оно-то как раз и является самой сильной стороной одежды от "Северянки". Соответствие моде занимает второе место в перечне достоинств, и это объяснимо - экстрамодные вещи покупают лишь немногие, поэтому они шьются на "Северянке" небольшими, экспериментальными партиями - от 10 до 50 штук.

И еще один аспект всегда волнует покупателей - цена. Цены у "Северянки" средние - не самые низ-кие, но вполне доступные. А слабым местом своих изделий работники отдела маркетинга считают ткани. Поставщики тканей, как правило, требуют немедленной оплаты, а фабрика может заплатить только после реализации готовой продукции. Так и создается обидная ситуация, когда очень хорошо сшитая вещь с вполне приемлемой ценой проигрывает из-за расцветки или качества материала.

В отделе маркетинга по-лагают, что помочь решить эту проблему мог бы целевой государственный кредит, а пока приходится на-деяться только на себя.

Но тем не менее дело набирает обороты, и позиции одежды от "Северянки" постоянно укрепляются.

Елена КАЛУЖСКАЯ, "Новая Сибирь"
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Общеизвестно, что привозить и продавать что бы то ни было сейчас выгоднее, чем производить товар на месте, особенно если речь идет об одежде.

ПредыдущаяВсе ограбления теперь измеряются в Яхонтах
Следующая В поход за чемоданом
Остальные материалы раздела: История Новосибирска

Оставить комментарий

как гость

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps
https - перейти на защищенную версию сайта

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: http://wfi.lomasm.ru/русский.история_новосибирска/северянка_покупатель_всегда_прав